
Вы уже захватили свою галактику? В гости прилетать?)

Bianko Uccello Мудрец (18132), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
❣✦Ãλȅભŷ∮ᶄǻ✦❣ Высший разум (5044674) 1 месяц назад
Я создала свою вселенную в стакане, налив ликёр мускатный и вотку ))
❣✦Ãλȅભŷ∮ᶄǻ✦❣Высший разум (5044674) 1 месяц назад
Благодарю за лучший))) Удачи на проекте))))
Остальные ответы
stanislav_ryzhov Искусственный Интеллект (105042) 1 месяц назад
Звездолёт сегодня свой я до заправил,
Много топлива и есть в нём провиант.
Оставляю Землю, улетаю,
Я бродяга среди звёзд, космический мигрант.
А планета за кормою так прекрасна,
Улыбается мне в дымке голубой,
Исчезая в глубине пространства,
Никогда я не вернусь домой.
Млечный путь раскрыл свои объятья,
Миллиардов звёзд пчелиный рой.
Возникает в глубине сознания,
Галактический неведомый покой.
Bianko UccelloМудрец (18132) 1 месяц назад
отлично!))
stanislav_ryzhov Искусственный Интеллект (105042) Bianko Uccello, балуюсь немного.))))
Камро Жураев Ученик (189) 1 месяц назад
Звездолёт сегодня свой я до заправил, Много топлива и есть в нём провиант. Оставляю Землю, улетаю, Я бродяга среди звёзд, космический мигрант. А планета за кормою так прекрасна, Улыбается мне в дымке голубой, Исчезая в глубине пространства, Никогда я не вернусь домой. Млечный путь раскрыл свои объятья, Миллиардов звёзд пчелиный рой. Возникает в глубине сознания, Галактический неведомый покой.
Nick Мудрец (18370) 1 месяц назад
захватил, но получилось неоч, гостям абзац
boris larin Просветленный (42885) 1 месяц назад
Прилетай, в Доме Престарелых в палате на четыре рыла, 4кв. м, в одиночке 8 кв. м на одно быдло.
Хочу в космос, там хоть срать можно без очереди
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (715712) 1 месяц назад
На пушечном ядре )))! Как Барон МюнХаузен )))!

. Ƹ̵̡Ӝ̵Ʒ 
(( •.•)) 
¸ ╱▒╲¸ 
./I‡‡I\ 
.. ╜╙•••••вОт✌
Искусница Мыслитель (5164) 1 месяц назад
Уже загадили свою, можем и вам
Неизвестный κορυφαῖος Просветленный (28929) 1 месяц назад
Ну зачем мне галактика? Что там есть такого, чего нет у нас?
Александр Челнок Искусственный Интеллект (140048) 1 месяц назад
Да, в Беларуси есть и Марс, и Венера, и Юпитер, и Нептун....
Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (948185) 1 месяц назад
и поскорей тебя ждем
Bianko UccelloМудрец (18132) 1 месяц назад
улыбнулась
Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (948185) Bianko Uccello, это хорошо мне плюс
Elena Просветленный (46236) 1 месяц назад
давным давно уж захвачено ))
КТО ТАМ Просветленный (21413) 1 месяц назад
На задворках Вселенной находится один магазинчик. Вывески нет уже давно, её когда-то унес космический ураган, она и не нужна потому, что каждый житель и так знал, что магазин продаёт желания. Здесь можно было купить практически всё. Огромные яхты, квартиры, замужество, пост вице-президента корпорации, деньги, детей, любимую работу, большую грудь, победу в конкурсе, большие машины, футбольные клубы, власть, успех, колечки с бриллиантами и многое-многое другое. Не продавались только жизнь и смерть (этим занимался головной офис в другой Галактике). Каждый пришедший в магазин (а были и такие, кто сидел на попе дома и желал) в первую очередь узнавал цену своего желания. Цены были разные.

Любимая работа стоила отказа от стабильности и предсказуемости, готовности самостоятельно планировать и структурировать свою жизнь, веры в собственные силы и разрешения себе работать там, где нравится, а не там, где надо.

Власть стоила чуть больше: надо отказаться от некоторых убеждений, уметь всему находить рациональное объяснение, уметь отказывать другим, знать себе цену (и она должна быть достаточно высокой), разрешать себе говорить «Я», заявлять о себе, несмотря на одобрение или неодобрение окружающих.

Некоторые цены казались странными.

Замужество можно было получить практически даром, а вот счастливая жизнь стоила дорого. Нужно было взять на себя ответственность за собственное счастье, уметь получать удовольствие от жизни, знать свои желания, отказаться от стремления соответствовать окружающим и чувства вины, ценить то, что есть, разрешить себе быть счастливым, осознать собственную ценность и значимость, отказаться от бонусов «жертвы», рискнуть потерять некоторых друзей и знакомых.

Некоторые, увидев цену, сразу разворачивались и уходили. Другие долго стояли в задумчивости. Кто-то начинал жаловаться на высокие цены и просил у хозяина скидку или спрашивал когда будет распродажа.

А были и такие, которые доставали из кармана свои сбережения и получали заветное желание, завёрнутое в красивую, шуршащую бумагу. На счастливчиков завистливо смотрели другие покупатели, перешептываясь, что, наверное, хозяин магазина их знакомый и желание досталось им просто так, без всякого труда. Хозяину часто предлагали снизить цены, чтобы увеличить количество покупателей. Но он всегда отказывался, говоря, что от этого будет страдать качество желаний.

Когда у хозяина спрашивали, не боится ли он разориться, он качал головой и отвечал, что во все времена будут находиться смельчаки, которые готовы рисковать и менять свою жизнь, отказываться от привычной и предсказуемой жизни, способные поверить в себя и в свои желания, имеющие силы и средства для того, чтобы оплатить их.

P.S. На двери магазина висит объявление: «Если твоё желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено».

Каждый из нас о чем-то мечтает, чего-то желает. Но чаще всего мы не осознаем, что стоит за нашими желаниями, готовы ли мы к их исполнению, а самое главное, на что мы способны пойти ради них, от чего готовы сознательно отказаться. Ведь лишь освободив сосуд, можно наполнить его чем-то новым. «Чтобы найти новый путь, надо уйти со старой дороги».

Авторская притча (психолога Юлии Минаковой)