Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Надо брать анализ крови)) Я понимаю, что здесь гадающие, а не врачи, но вытащите Пару карт : нормальный будет результат? Анна

Анечка Мудрец (11782), закрыт 1 месяц назад
11.02
Лучший ответ
Виктория Ковалевская Мудрец (13100) 1 месяц назад
Привет )).А ты бесплатно будешь сдавать анализы? Потому Что карты показывают иллюзию завершенности, я так понимаю, что их делать просто никто не будет .Надо искать другую лабораторию и то будет не все однозначно .Но с выводами не стоит торопиться, еще что-то скрыто .
АнечкаМудрец (11782) 1 месяц назад
Дома глюкометром брать буду))) только никак не решусь когда)) привет
angel. Мыслитель (9526) Дачница, пипец, тоже мне проблема... Ну ты уж решись как-то. Мозги выносишь не только себе, но и другим
Остальные ответы
Элли Гласс Мудрец (19947) 1 месяц назад
Сах - 5,7. Лейкоциты в норме. И остальное так же. Карта " Мир "
angel.Мыслитель (9526) 1 месяц назад
С каких это пор карты стали интерпретировать анализы?))
Зелина Просветленный (35035) 1 месяц назад
Результат не обрадует особо.
та та Гуру (2716) 1 месяц назад
Нюра- зачем спрашивать? Я понимаю тебе заняться не чем. но" вапросы "пятилетнего ребенка бесят и раздражают. тебе мама об этом не говорит? в 33 годика -пора бы повзрослеть -поумнеть и чем то полезным заняться..? мама тебя к самостоятельной жизни не учит?
Куса НуИскусственный Интеллект (251513) 1 месяц назад
она её наоборот при себе держит и боится отпустить
та таГуру (2716) 1 месяц назад
ага и я про тоже. ну пусть держит.. чужая душа потемки... у всех свои тараканы в голове.
Куса Ну Искусственный Интеллект (251513) 1 месяц назад
Карта Таро Дьявол. Что-то там не так будет.
Wania Мудрец (19144) 1 месяц назад
Кровь у тебя красная.
Ростик васильев Мыслитель (6478) 1 месяц назад
нормальные, отклонений нет и коронавируса тоже