Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как облегчить мое состояние? Жизненных сил вообще нет. Может кто руку этому приложил??? Татьяна 04.07.1995

Таня Колесникова Мастер (1592), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
דאֵ Просветленный (20839) 1 месяц назад
Вам нужна стихия вода и костер друзьями у воды. Сексуальная часа и район головы немного темные. Но это пройдет. К тому же у вас день рождения был. Начало нового личного года пошло и силы будут расти
Остальные ответы
Гадалка Зинадиа Гуру (2987) 1 месяц назад
Попробуйте найти хобби или какое-то занятие, которое будет приносить Вам немного радости
Елена Лысенко Профи (881) 1 месяц назад
Держись, за черной полосой всегда идёт светлая! После дождя радуга, главное не сдавайся!
Таня КолесниковаМастер (1592) 1 месяц назад
Спасибо)
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (148442) 1 месяц назад
вы делали приворот
его сняли
он теперь ударил вас двойной порчей
если что : приворот - это самая черная порча на смерть
Таня КолесниковаМастер (1592) 1 месяц назад
Я не делала привороты))
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (148442) Таня Колесникова, читали какой-то заговор я вижу даже, как вы смеетесь с подружками - типа, шутка такая 2 года назад
Марга * Просветленный (46282) 1 месяц назад
Если у вас упадок сил не нужно искать скрытые мотивы, просто отдохните столько сколько нужно. Стресс и усталость накапливаются, особенно когда многое держим в себе, и когда останавливаешься чувствуешь себя обесточенной.
Элли Гласс Мудрец (19947) 1 месяц назад
Найдите МЧ для секса. И вю хандру как рукой снимет.
niko Оракул (60134) 1 месяц назад
Умная девушка сама во всем разберетесь!
Евгений Грегорьев Гуру (4629) 1 месяц назад
красивая девушка, но уставшая, 0 в голове много мыслей плохих, гоните их от себя 2021 принесёт вам облегчения
Таня КолесниковаМастер (1592) 1 месяц назад
Я жду окончание 2020 года
Евгений ГрегорьевГуру (4629) 1 месяц назад
ждите, но любите себя больше других
Таня Колесникова Мастер (1592) Евгений Грегорьев, хорошо
Виктория Ковалевская Мудрец (13100) 1 месяц назад
Вы на нуле . Начинается новый этап в Вашей жизни .Перестаньте обороняться и ждать нападений .Вы тратите на это много сил .Магического воздействия нет .
Wania Мудрец (19144) 1 месяц назад
Скоро всё изменится к лучшему.