Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько раз вы меняли работу?

Странник Мастер (1541), закрыт 3 недели назад
Сколько раз вы меняли работу?
Лучший ответ
Dash_ Мастер (1175) 1 месяц назад
а где вы раньше работали ?
СтранникМастер (1541) 1 месяц назад
Раньше я был лингвист, но так как моя компания урезала штат, я остался без работы.
Dash_ Мастер (1175) Странник, а что то из этой отрасли проблематично найти ?
Остальные ответы
Максим Искусственный Интеллект (139815) 1 месяц назад
А на такой же работе не получится?
СтранникМастер (1541) 1 месяц назад
Из-за короновируса компании сокрашают штат сотрудников. Я думаю, что искать что-то сейчас по той же профессии бессмысленно. В лучшем случае я найду такую же работу с много меньшей оплатой сейчас...
Максим Искусственный Интеллект (139815) Странник, ну, коронавирус не вечен.
Людмила П. Просветленный (32056) 1 месяц назад
Я в 32 поменяла специальность.
СтранникМастер (1541) 1 месяц назад
И как Вы это пережили? У вас есть семья?
Людмила П.Просветленный (32056) 1 месяц назад
Да нормально пережила)) Я на штукатура отучилась в центре занятости. Только мамка всё гундела:" Нашла когда учиться! В такие годы… " И семья есть))
Vladimir S Просветленный (28701) 1 месяц назад
А что не так? Я уже который раз меняю профессию и все дальше от диплома. Хотел бы к нему вернуться, но нет вариантов. Если вышка есть, считаю к любой профессии готов. Если диплом не купленный, конечно...
aretos1657 Ученик (47) 1 месяц назад
Попробуй другое что-нибудь.
tra-ta-ta Профи (838) 1 месяц назад
Да это нормальное явление. Каждый по разному переносит подобное, но этого не избежать, если у тебя нет связей на той же работе. Всегда может прийти тот, кто будет готов выполнять твою работу лучше и при этом получать меньше - конкуренция, либо твоя работа уже ни кому не нужна и тебе придется отступить на шаг назад. В этом есть и плюсы и минусы. За все время я понял несколько вещей касающиеся работы, одну из них скажу тебе. Человек не любит думать головой, и привык больше работать руками и своим горбом. Так вот чтобы ты всегда был при работе не будь как 90 %, которые выбирают легкий путь (работать руками).
Zero Infinitum Мыслитель (7253) 1 месяц назад
Не реже, чем раз в пять лет надо менять место работы (пусть даже в пределах одной конторы), иначе болото засосет и начнется деградация.
Нонна Будиловская Мудрец (10536) 1 месяц назад
я имею техническое высшее и работала по профессии, пока 90 не настали и ушла начальником отдела кадров в частную фирму на 6 лет, а потом опять вернулась в свою профессию еще на 15 лет.
ДмитрийЗнаток (331) 4 недели назад
И зачем возвращаться на старое место? с теми же проблемами и людьми... с тем же подходом к работе
ирина константинова Оракул (60600) 1 месяц назад
Я меняла специализацию: медсестра общего профиля, медсестра хирургия, медсестра стоматология, рентген.
stapaniyshhh Мастер (2233) 1 месяц назад
точно сейчас не вспомню но более десяти раз