Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Связан ли кризис в России в 90-е с правлением Ельцина или это все низкие цены на нефть?

Штурмовик Мастер (1217), закрыт 1 месяц назад
Наткнулся на график изменения цен на нефть и как раз на это время приходится их минимум. А на период Путина приходится их значительный рост.
Источник https://tass.ru/infographics/8156

Лучший ответ
Дмитрий Смирнов Просветленный (33634) 1 месяц назад
Это связано с распадом ссср-нарушение цепочек сбыта и производства, государство являлось основным заказчиком, скачок из плановой экономики в кап. экономику. А, как это делать, веди никто не умеет, ни налогов собирать, не искать места сбыта товаров, которых ещё надо произвести. Культура ведения бизнеса, как таковая отсутствовала в людях. Хомячков в СССР взростили, а потом выпустили в открытый опасный мир.
Реально безголовые похеристы находились на руководящих должностях в СССР.
Остальные ответы
earth moon Гуру (4906) 1 месяц назад
Ельцина нужно поднять и расстрелять пять раз подряд.
Вася ВасяПросветленный (28139) 1 месяц назад
Сначала тех, кто его спаивал.
ххх Оракул (84592) 1 месяц назад
А как же. Кто разрешил прихватизацию? При ком начали уничтожать промышленность, созданную в СССР ?
ШтурмовикМастер (1217) 1 месяц назад
Прихватизация - это смена собственника. Какая разница кто владелец?
Промышленность - тут виновата открытая граница. Она не выдержала конкуренции с потоком дешевого иностранного товара. Ну да это вина политики Ельцина.
ххх Оракул (84592) Штурмовик, С дебилами не общаюсь и тем более не спорю.
ab cd Ученик (170) 1 месяц назад
В большей степени - с правлением Ельцина, политика которого сделала большинство населения нищими и бесправными. Путин продолжил политику Ельцина. Но высокие цены на нефть скомпенсировали эту бестолковость.
Янус Оракул (89848) 1 месяц назад
с распадом ссср связан
все разрушили а нового не построили=))
олег лысаков Оракул (82764) 1 месяц назад
Да все подъёмы и провалы России связаны с ценами на нефть . Хотя и правительство тоже вовсю косячило, но при высоких ценах нефтяные деньги как то вытягивали .
он Ученик (16) 1 месяц назад
Произошла контрреволюция погибло много людей, но теперь в США раздаются лозунги "ешь богатых"
Егор Антипов Ученик (61) 1 месяц назад
Те люди кто разрушил СССР приспешники США поганой они ппродали страну на радость США чтобы развязать ВОЙНУ В ЧЕЧНЕ это звенья одной цепи я изучал это по истории мне можно верить ведь война в Чечне это цель США Дудаев их ставленик я матерям погибших солдат сочувствую
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (129895) 1 месяц назад
Это передел собственности. Но если бы цены на нефть тогда были высокими, многие проблемы можно было бы залить деньгами
A s m o Просветленный (30338) 1 месяц назад
Мда, возникает мнение, что вы не знаете, что цена на нефть уже давно не экономика, а политика))
ШтурмовикМастер (1217) 1 месяц назад
Там подписано по версии редакции какие события на нее повлияли. Разумеется они могут ошибаться и цена изменялась по другим причинам.
A s m oПросветленный (30338) 1 месяц назад
Хозяин нефти клан Рокфеллеров, нефть их оружие))
HYPNOSE Мастер (1272) 1 месяц назад
В 90е был переходный период, это было во всех постсоветских странах, и в Польше и Чехии. Если посмотреть последнее выступление Ельцина, как он уходил в отставку, то можно понять: «Хотел как лучше, но получилось как всегда».
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (172074) 1 месяц назад
Цена на нефть сыграла не главное значение.
В начале 90ых произошло резкое падение производства, огромное наследие СССР делилось между кучками элитных группировок. Начался разрушительный процесс деиндустриализации страны, за гранью бедности оказалась основная часть населения, возрос внешний и внутренний долг населения, огромные капиталы уплыли за границу, смертность превысила рождаемость, практически разрушилась социальная сфера, обманом обернулась проведенная приватизация. Построить в итоге рыночную экономику так и не получилось. В результате проведенных реформ, не была создана полноценная и эффективная рыночная экономика. Произошло уменьшение доходов население, что повлекло за собой снижение жизненного уровня граждан и переход большинства людей за черту бедности. Либерализация цен и либерализация внешней экономики повлекли за собой увеличение цен. Введение новых налогов, а также либерализация цен отрицательно отразились на частном предпринимательстве. Государственная дума принимала не сбалансированные бюджеты, при которых расходы не перекрывались доходами, в итоге, пытаясь решить как-то эту проблему, власти увеличивали государственный долг, что не могло не сказаться на ухудшении экономики страны.
https://moluch.ru/th/5/archive/38/1078/
mirrorist Гуру (3967) 1 месяц назад
С правлением Ельцина.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (968719) 1 месяц назад
В мире всё взаимосвязано.
Но, рыба гниёт с головы.
Star Light Гуру (2753) 1 месяц назад
Кризис 90х случился по разным причинам в сумме, в том числе и из-за плохих руководителей, которые может и хотели наладить жизнь в стране, но не знали как, из-за бандитов, которые пришли во власть для того, чтоб безнаказанно воровать и стоя выше закона, и в том числе из-за падения цен на нефть. Но самое главное это то, что те люди, которые пришли во власть в 90х по прежнему во власти, Путин это лучший друг и приемник Ельцина, он назначил его президентом именно потому что был уверен в нём, что он обеспечит ему пожизненную неприкосновенность и охрану, а так же большинству его людей.