
Какое разрешение ставить при сканировании слайдов и старых фотографий

Владимир Ржанов Гуру (3007), закрыт 3 недели назад
Читал и весь запутался, кто во что горазд говорит, напечатать с них нужно фото 10-15,фотографии старые маленькие есть, приблизительно4-6 см,
Дополнен 1 месяц назад
хотелось бы услышать ответ того кто знает. а не того кто баллы набирает
Лучший ответ
Simon Nelsen Просветленный (39683) 1 месяц назад
Максимальное какое сканер может
Остальные ответы
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (424491) 1 месяц назад
... максимальное оптическое разрешение сканера..
Владимир РжановГуру (3007) 1 месяц назад
у сканера разрешение огромное, точно не помню, там файл будет веситьоколо сотни мгб,
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (424491) Владимир Ржанов, Да прямо- огромное.. Обрати внимание на слово "оптическое"
black_climber Искусственный Интеллект (111933) 1 месяц назад
больше 1200 dpi для бумажных фото нет смысла - фактура бумаги только будет лезть
для слайдов - 2400 dpi предел если только не свежепроявленные со свежей пленки
bossuort20 Просветленный (26928) 1 месяц назад
ну про слайды не знаю, а фотки и документы 1200 dpi
Alex™ Оракул (99818) 1 месяц назад
600 или 1200 если сканер может. По максимуму.
Для чего? Для ретуширования если надо.
Mr Shadow Просветленный (24353) 1 месяц назад
Поставь среднее и большое, потом сравни качество. Увеличение разрешения приведет к увеличению времени сканирования и размера фото. Для себя хватит и 300dpi. Я сканил фото, потом его красил в фотошопе. Мне хватило за глаза