Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как найти девушку?

KRINOVEIL AGENT 47 Гуру (4142), закрыт 1 месяц назад
Я парень, мне 20 лет, уже надоело инцельское одиночество. Как правило всегда знакомился через интернет и почти всегда все заканчивалось провалом - игнор со стороны девушки спустя некоторое время. Решился набраться смелости и массово знакомиться на улице. В итоге целую неделю потратил на скитания по городу в целях пикапа и дальнейшего общения. Итог примерно такой же. Подходил к разным категориям: и полным, и серым мышкам, и очень красивым, и не очень. Общение всегда заходило в тупик, заинтересованности со стороны девушек никакой. Хотя скучным себя не считаю. Прочитал много научно-популярных книг и фильмов очень много разных посмотрел. Со стороны девушек тупо нет заинтересованности. А тянуть это общение как кота за яйца ниже моего достоинства, когда в ответ слышишь: ммм, да, ясн, ок.
Телосложение о\у меня подтянутое (не качок, но и не убердрищ, обычный парень), рост 190Ю волосы густые, одет нормально. Многие мне советуют забить на это и развиваться, но я не могу. У меня долгое время неврозы на этой почве, у меня уже крыша едет от одиночества и отсутствия женсокго внимания и тепла. Я на пляж каждый день хожу, на площадку заниматься на турниках. Очень больно видеть сочные женские попки, а потом приходить домой и дрочить в одиночестве.
Лучший ответ
Будущий абсолютно безжалостный бунтарь Профи (936) 1 месяц назад
Слишком много текста, ничтожество. Ответ: никак не найти, это невозможно
KRINOVEIL AGENT 47Гуру (4142) 1 месяц назад
Не привык читать длинный текст из-за клипового мышления?
KRINOVEIL AGENT 47, судя по трем фото из последнего вопроса - ты не очень спортивен, мышц у тебя нет
Остальные ответы
Конфетка Просветленный (34548) 1 месяц назад
Девушки после секса влюбляются. Доведи до пастели хотя бы одну
Фредди Меркьюри ✪Мудрец (16795) 1 месяц назад
Хахахаха. Я представил, как он хватает незнакомку и насилует
Конфетка Просветленный (34548) Фредди Меркьюри ✪, в гости надо приглашать, гладить и нежным быть)) и тогда она сама изнасилует))
Фредди Меркьюри ✪ Мудрец (16795) 1 месяц назад
Девкам мальчики нравятся не за тупые научные методы пикапа и тело, дубина. Люди нравятся не только глупыми шутками.
Empty Empty Знаток (334) 1 месяц назад
Чел, это не то, в чем нужно спрашивать совет. На каждого человека по своему можно произвести впечатление, нет определенных условий и обстоятельств, при которых каждая тян будет на тебя вешаться. А навязываться на каждую бабу такое себе, если что-то и выйдет,
сначало может и почувствуешь тепло и ласку, но потом тебя это за3бет, ибо чисто играют гормоны и чувство одиночества, не будет искренней любви и в итоге ты только разочаруешься.
KRINOVEIL AGENT 47Гуру (4142) 1 месяц назад
Ну я выше кидал фотку. неужели я выгляжу настолько стремно, чтобы девушки проявляли ответное внимание. А то складывается впечатление, что меня воспрпнимают как прокаженного старика.
Empty Empty Знаток (334) Хй знает, занимайся чем занимаешься и плыви по течению, рано или поздно найдешь ту самую. Если же ты чисто хочешь присунуть, пиздуй на какую-нибудь массу, там точно найдешь кому присунуть
KRINOVEIL AGENT 47Гуру (4142) 1 месяц назад
Даже просто развести на перепихон очень сложно
Дивергент Высший разум (1301508) 1 месяц назад
Ты просто нищеброд, вот и все.
KRINOVEIL AGENT 47Гуру (4142) 1 месяц назад
Я не спорю. Но у меня тоже есть кореш нищеброд, который ебет красивых девушек пачками
Дивергент Высший разум (1301508) Ты тоже всем рассказывай, что трахаешь их пачками и они сами на тебя вешаются. Тебе же никто этого не запрещает)))
KRINOVEIL AGENT 47Гуру (4142) 1 месяц назад
Плюс они сами с ним знакомятся
****** Гуру (3323) 3 дня назад
Если дрочишь в одиночестве- титечки и выпирают- пролактин выброс идет после онанизма... И девушки не клюнут на дрочилу- бросать надо.