Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Заметили ли вы что с новыми поправками в Конституцию президент стал назначать и снимать Ген прокурора страны?

Neylan Dinapoli Ученик (194), закрыт 3 недели назад
Раньше он представлял кандидатуру совету федерации. Ставил перед ним вопрос о снятии прокурора. Теперь же он делает это напрямую.
Лучший ответ
Глеб Волочаев Профи (585) 3 недели назад
Совет Федерации подконтролен путину, неужто настолько не доверяет окружению что прям монархию строит
Остальные ответы
ххх Оракул (84556) 3 недели назад
Я рад.
Вероника СуличПрофи (535) 3 недели назад
Царь - очень приятно! Царь !
Sol Просветленный (22903) 3 недели назад
Захватил власть, и теперь уже "законными" методами. )
Вероника Сулич Профи (535) 3 недели назад
ПРидуркам, которые голосуют не глядя - это всё равно !
www.ruПросветленный (33276) 3 недели назад
Гляди в бюллетень в следующий раз, когда голосуешь ))
Вероника Сулич Профи (535) www.ru, А я не хожу на эту клоунаду лет 10 уже! Все равно проголосуют как надо ! :):):)
Вероника СуличПрофи (535) 3 недели назад
Даже евреи его не оценили, вот тебе и лауреат Нобелевской премии! А стихи хорошие, ничего против не скажу !
Вероника СуличПрофи (535) 3 недели назад
Вот за рубежом и судят о нас по всяким Пастернакам и Достоевским, а мы вовсе не такие! Я же читаю их Вашингтона Ирвинга, О Генри, Марк Твена и так далее ...могли бы и они почитать что-нибудь кроме Достоевского !
www.ru Просветленный (33276) Вероника Сулич, Ну ..Генри и Твен, я бы сказал, особняком стоят ..Они мне как-то ближе .
Вероника СуличПрофи (535) 3 недели назад
В Южной Дакоте памятник Бешеному коню - это вождь такой был! Сначала индейцев истребили - теперь памятники им ставят! Сейчас их негры сметут - расслабились и зажирели !
Михаил Васильевич Оракул (85073) 3 недели назад
а в на укроине што тварится ???вон Джо Байден там пракуроров меняет как перчатки гр савсем другой страны!!!
Василий Котиков Оракул (79922) 3 недели назад
Хорошо, что не Байден из США.
Neylan DinapoliУченик (194) 3 недели назад
До поправок Байден из США назначал?
Василий Котиков Оракул (79922) Neylan Dinapoli, советники из США конституцию писали, до Путина ..
yuri Оракул (81397) 3 недели назад
Всё хорошо и правильно, как при царе. Хотели царя - получите! Теперь вся власть, в том числе и судебная, в руках одного человека. "Так за царя за батюшку за веру, мы крикнем громкое ура! ура! ура!" Теперь он у нас Президент Батюшка.
General AdamsМыслитель (6027) 3 недели назад
шоб он откинулся скорее
Владимир Равенков Оракул (82304) 3 недели назад
заметили .. причём каждый день .. что не день, то новый прокурор
Отвечатор Вопросный Гуру (4300) 3 недели назад
Такая же бесполезная поправка как и от двойном гражданстве депутатов
Хрюрик Искусственный Интеллект (125521) 3 недели назад
И теперь прокурор перестанет заниматься семейным бизнесом?
General Adams Мыслитель (6027) 3 недели назад
не дадим госдепу
путина сменять
если будет надо
обнулим опять
Она Стас И Я )) Гуру (3174) 3 недели назад
У вас в стране Дождь идёт или вы не из России ?))
ukropys sabacin Мастер (2164) 3 недели назад
Ну да, если в Краснодаре судья без диплома всех Вертела на Ентом, че ещё сказать??? Где посадки???
VladimirИскусственный Интеллект (241787) 3 недели назад
Так поправки приняли только 3 дня назад