Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Российские монеты какого года в ходу

Jason Chanko Ученик (189), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Котик Нокиа Знаток (251) 1 месяц назад
1 января 1998 года в обращение были введены монеты номиналом от 1 копейки до 5 рублей, с 1999 года начали чеканиться памятные монеты, а с 2009 года — оборотные монеты номиналом 10 рублей. В 2011 году в обращении появились памятные монеты номиналом 25 рублей с гербом России на аверсе.
большее на сайте https://ru.wikipedia.org/wiki/Российский_рубль#:~:text=1 января 1998 года в,с гербом России на аверсе.
Остальные ответы
Бугаев Александр Оракул (67067) 1 месяц назад
Все. Особенно золотые царя Гороха. Продал одну на аукционе и живи миллионером всю оставшуюся жизнь на Гаваях.
Maxim Makarevich Оракул (50189) 1 месяц назад
Всех после 1998
★ к₱естовая ♣ ФеяВысший разум (2768169) 1 месяц назад
Все с датой "1997" и позже.
Maxim Makarevich Оракул (50189) ★ к₱естовая ♣ Фея, годится