Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите что со мной, боли в спине, в груди, жжение, онемение, мурашки, изжога, остеохондроз или что-то серьезное?

Павел Новиченко Мыслитель (8330), закрыт 4 недели назад
Так же бывает немееют руки
Лучший ответ
SA Просветленный (47871) 4 недели назад
невролагия межриберное
Остальные ответы
Johnnie La Знаток (455) 4 недели назад
Сходи в больницу. Остеохондроз скорее всего ты сам выработал, сидя "криво" или как-то так, из-за этого возможно идут боли в спине. Лучше сходи в больницу
Анастасия Профи (609) 4 недели назад
Нужно записаться к неврологу, скорее всего поставят ВСД из-за ущемления в районе позвоночника, если попадётся хороший врач назначит физио и массаж. Можете сейчас начинать лёгкую зарядку, массировать плечи, больше ходить.
удалён Просветленный (32385) 4 недели назад
излишнее напряжение пережимает сосуды, уменьшает ток, учитесь расслабляться
Черный Кот Оракул (81063) 4 недели назад
сильный остеохондроз у тебя
попробуй к хорошему остеопату обратиться
dima k Мыслитель (9317) 4 недели назад
Это нормально, пройдет. Сейчас погода капец просто.
yuri kryuchkov Ученик (204) 4 недели назад
Люблю "лечение по телефону".
К Ходже Насретдину-врачу обратился богач с просьбой сказать как лечить его болезнь не желая платить за лечение. Ходжа ответил - иди к врачу!
Хочешь качествено - иду к мануальщику. Судя по жалобам ты сидячий манагер.
И по жизни - меньше жрать, больше движения (не качалки за бабки)
Алексей Лашин Ученик (133) 4 недели назад
У тебя острый респираторный синдром Вебера-Шнайдера и корона
Лапушка Искусственный Интеллект (118785) 4 недели назад
Диагноз заочно даже доктор не ставит и не лечит
КиноРейтинг - Фильмы и Сериалы Знаток (373) 4 недели назад
Только не беспокойся, так как короны не существует. Если врач саажкт что ковид, шли егоикуда подальше
Ёлочка Зимой Мыслитель (7198) 4 недели назад
Я и думала, чего-то не хватает в категории.