Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что за порода?

Софья Собянина Ученик (87), закрыт 3 недели назад
Подарили сегодня кошку Санаторию (кличка) не знаю какая порода?
Лучший ответ
Феня Оракул (98450) 1 месяц назад
Аха, подарили)) Краснокнижную черноногую кошку. Врать не надо.
И да, это не порода, а вид дикой кошки.
Остальные ответы
Евгения Искусственный Интеллект (124800) 1 месяц назад
Дык вы и покажите фото своей кошки, а не с инета картинку тырьте.
андрей feniksbloody Мудрец (11161) 1 месяц назад
Это что-то породистое. На улице таких не встретишь. Энциклопедию кошек загуглите и поймёте.
Алина Александрова Мудрец (19881) 1 месяц назад
Вы и сами породу знаете, фото ведь с интернета взято)
TaBoo Гуру (3266) 1 месяц назад
Фотку кошки чтоль из инета подарили? Ну там и посмотрите, что за порода у кошки на фото..
Я самый лучший утюг Мастер (1717) 1 месяц назад
Ага фото кошки из интернета подарили.
Светлана Просветленный (45697) 1 месяц назад
а мне машину подарили - марку не подскажете? а то я не разбираюсь...)))
Чудо ЧудноеЗнаток (398) 1 месяц назад
Чудо Чудное Знаток (398) Чудо Чудное, https://www.youtube.com/watch?v=KrV4zNrXMnQ