Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где люди берут отмытые деньги?

Юлия Мастер (1086), закрыт 1 месяц назад
Я разобралась с процессом отмывание денег, каим образом они делают и т. д. Но не могу понять откуда они берут деньги перед отмывкой? (прошу без тупых шуток, мне ради интереса)
Лучший ответ
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (282529) 1 месяц назад
Э-э-э... Дык это. Отмывка заключается в том, что ты даешь кому-то грязные деньги, а получаешь их несколько меньше, но зато чистыми - т. е. с так называемым бумажным следом. Т. е. это твои же деньги.
Если тебя интересует, как зарабатываются грязные деньги, то тут путей куча. Главный принцип - с них не уплачены налоги, либо с целью "оптимизации" оных, либо в силу того, что эти деньги получены от преступной деятельности.
Остальные ответы
Melon Ice Мыслитель (6028) 1 месяц назад
Это деньги, заработанные нечестным путём, например с помощью мошенничества
ЮлияМастер (1086) 1 месяц назад
это понятно, каким мошенничеством? типо обмнывают людей на деньги?
Melon Ice Мыслитель (6028) Юлия, да, либо деньги киллерам платят за убийство..
st.henk Мудрец (17859) 1 месяц назад
воруют взятки берут
Сергей Оракул (55451) 1 месяц назад
Со всеми делятся, и себе остатеся.
banned.banny Мудрец (12787) 1 месяц назад
Продажа наркотиков, оружия + проституция.
Don't Worry, Be Happy Мудрец (17072) 1 месяц назад
Ради твоего интереса, я должен тебе потеть раскладывая теорию по полочкам, неблагодарный труд, поэтому доработай свою теорию сама))
Обратись к своему декану факультета или к заведующему кафедрой уголовного права, пусть попыхтят, они за это деньги получают.