Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Так и не понял, проведение лотереи в РФ запрещено или нет?

Дмитрий Самоилов Ученик (4), закрыт 1 месяц назад
Позвонил в своё ИФНС, спросил. Сказали: "Код классификации по ОКВЭД есть на данную деятельность, значит разрешается. Регистрируйте ООО, получайте лицензию и не забывайте платите налоги".
В законодательстве РФ сказано нельзя. Возможно запрет действует на онлайн лоетери, а выпуск лото билетов с последующей реализацией не запрещено.
Муть. Тогда остаётся вопрос: "Если ИФНС моей области похрен, то кто мне запретит?" Тем более в налоговую не хилые барыши отлетают с чистой прибыли.
Лучший ответ
одиннадцатый май Мудрец (12112) 1 месяц назад
с лета 2014 года, лотереи в России стали госмонополией. С тех пор организаторами игры могут быть только государственные ведомства. На сегодняшний момент это министерства финансов и спорта. А распространитель всех лотерей и вовсе один — частная компания, действующая под брендом «Столото». Она входит в холдинг S8 Capital российского предпринимателя Армена Саркисяна, госконтракт с компанией действует до 2029 года.
Дмитрий СамоиловУченик (4) 1 месяц назад
Спасибо за ответ. Что будет если я оформлю ООО, выберу соответствующий код по ОКВЭД (лотерея там есть), закажу в типографии билеты и стану продавать? Получается, если в самом ИФНС не в курсе, тогда и прикрыть меня некому будет.
одиннадцатый майМудрец (12112) 1 месяц назад
Пожалуйста- но это риск, без консультаций с юристом, знающим тему- не только законы но и практику их применения, могут быть проблемы .Теория права и правоприменительная практика в России - две большие разницы ))))
Остальные ответы
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (296400) 1 месяц назад
не запрещено. просто теперь это дело государственное.
Дмитрий СамоиловУченик (4) 1 месяц назад
Это то же самое, что и запрещено. В моём ФНС не знаю... Странно.