
Как надо терять расположение к себе людей?

ЧечеВишня Оракул (74508), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Sun Искусственный Интеллект (110659) 1 месяц назад
..останутся те, кто хочет быть с вами)
ЧечеВишняОракул (74508) 1 месяц назад
может быть...
а может...
SunИскусственный Интеллект (110659) 1 месяц назад
..ну а что. вы вполне адекватны.. я снобизмом не страдаю.. Будем ходить друг к другу в гости!).. как захочется и как получится. До новых встреч!
..и доброй ночи, я ушёл.
ЧечеВишня Оракул (74508) а мы ведь уже не впервые пересекаемся с тех пор - я уже и ник, и аву не раз сменила но всё равно приятно, что это не мешает людям видеть во мне человека
SunИскусственный Интеллект (110659) 4 недели назад
..помню чечевишную принцессу)))
ЧечеВишня Оракул (74508) у меня ещё два ника до неё было, которые достаточно долго носила
SunИскусственный Интеллект (110659) 4 недели назад
Спасибо за ЛО!)
ЧечеВишня Оракул (74508) вы молниеносно отвечаете не за что, обращайтесь
SunИскусственный Интеллект (110659) 4 недели назад
)..уже тороплюсь..) но ещё успею)
ЧечеВишня Оракул (74508) боюсь, что вряд ли вспомните могу дать наводку и подсказку - из тех, что я успела поносить на юморе
SunИскусственный Интеллект (110659) 4 недели назад
..ноги с кем-то ассоциируются..)
ЧечеВишня Оракул (74508) ноги от Шальной Императрицы остались
SunИскусственный Интеллект (110659) 4 недели назад
ненене.. не отвлекайте..))
SunИскусственный Интеллект (110659) 4 недели назад
Плы-Плывём.. имел 2 ЛО от вас в 2019)
SunИскусственный Интеллект (110659) 3 недели назад
помню-помню эту парочку)
Остальные ответы
Ёлка Колючая*** Мудрец (12189) 1 месяц назад
Оч просто, скажи пару раз свое мнение о них и будет достаточно))
Татьяна\ КошкаДрана Мастер (1565) 1 месяц назад
постоянно занимать у них деньги
Грусть Гуру (4443) 1 месяц назад
Во всем отсекать и не поддерживать
Андрей Гудвин Оракул (78218) 1 месяц назад
...Я ПОЛАГАЮЮЮ ...УБРАТЬ ШЕЗЛОНГИ ...ммм )
Домовой Знаток (278) 1 месяц назад
Чтобы что-то потерять, надо это сначала найти.