Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Собрали компьютер, пишет нет сигнала на мониторе

Юра Сысолетин Ученик (98), закрыт 2 недели назад
Купил новую материнскую плату h310m pro-vd plus, собрал компьютер, все начинает работать, но звука ОС нет и монитор пишет, мол нет сигнала. Полностью все проверял на другом ПК все части рабочие
ЦП i3-9100f
ОЗУ 8 2133
Лучший ответ
dobrekote Мастер (1570) 3 недели назад
Новый жесткий диск часом не брали ?)))
Юра СысолетинУченик (98) 3 недели назад
Нет, только сегодня его юзал и проверял, все в норме
Остальные ответы
Миша Искусственный Интеллект (124142) 3 недели назад
какая видеокарта?
какой монитор?
к чему подключаете сам монитор?
часто путают разъемы видео выходов на плате и на самой карте.
Юра СысолетинУченик (98) 3 недели назад
1050ti, подключаю через hdmi,там нет выходов на материнку через hdmi
Миша Искусственный Интеллект (124142) Юра Сысолетин, у монитора какой видео вход, случайно не старый VGA? просто у 1050 нет аналоговых выходов ии для подключения старого монитора нужен конвертер, просто переходник не подойдет.
Юра СысолетинУченик (98) 3 недели назад
Не, там 144 герца, только хдми
Миша Искусственный Интеллект (124142) Юра Сысолетин, в самом мониторе переключи видео вход. и что бы было 144 обычно нужен display port. модель монитора напиши, там может несколько hdmi.
Юра СысолетинУченик (98) 3 недели назад
Так нет, есть 2-а пк, один Нормально работает, другой который собрал, нет. В портах точно не может никаких проблем быть, мышь и клавиатура тоже никак не реагирует
Миша Искусственный Интеллект (124142) Юра Сысолетин, надо подключить спикер и по сигналам станет ясно что не так. попробуй ОЗУ только одну планку поставить во второй слот.
Юра СысолетинУченик (98) 3 недели назад
Спикер тоже включён, он не даёт никаких сигналов
Миша Искусственный Интеллект (124142) Юра Сысолетин, биос надо обновить.
Sergey Мастер (1286) 3 недели назад
Мб ты провод от моника не туда воткнул?
Юра СысолетинУченик (98) 3 недели назад
Нет, тут без вариантов, даже клавиатура не светится, при запуске пк
Х_ Жуевебель _Х Просветленный (39167) 3 недели назад
Достань проц, посмотри внимательно сокет, возможно ноги погнул. Частый косяк у новичков
Юра СысолетинУченик (98) 3 недели назад
Есть фото, как должны стоять ноги?
Х_ Жуевебель _Х Просветленный (39167) Юра Сысолетин, ты увидишь, если есть погнутые ноги. Они ж не все погнулись
Юра СысолетинУченик (98) 3 недели назад
Внизу есть 4 погнутые, но до них даже руками не докосался, есть вариант их как-то выпрямить?
Х_ Жуевебель _Х Просветленный (39167) Юра Сысолетин, на свой страх и риск, гугл в помощь. В сервисном центре точно могут сделать
qwe qwe Ученик (136) 3 недели назад
когда пк включаешь звук спикара есть
Юра СысолетинУченик (98) 3 недели назад
Звука нет никакого
qwe qwe Ученик (136) Юра Сысолетин, значит какой то конфликт оборудования при успешном старте пк раздаёться писк спикера если его нет значит что то не так с компонентами либо их совместимостью по опыту попробуй поколдовать с оперативой (разное количество планок в разные порты другую видеокарту если имееться либо откл видюху и запустить на встройке если такова есть)
Сергей Чекоданов Мудрец (19403) 3 недели назад
ну и что ты хотел? в биосе обычно выбрана встроенная видюха по умолчанию итем более на новых материнках
Юра СысолетинУченик (98) 3 недели назад
Так причём тут биос, если даже мышь и клавиатура никак не реагируют
Евгений Просветленный (38783) 3 недели назад
в мониторе выстави в настройках к какому разъёму подключаешь видеокарту,
или нажми на автонастройку. он сам найдёт сигнал