Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Перестали работать куллеры на видеокарте

Руслан Ковалев Ученик (78), закрыт 4 недели назад
Почему могут перестать работать куллеры на видеокарте, заметил когда комп начал выключаться сам по себе через 10 минут после включения, увидел что куллера на видеокарте не крутяться, как я только их не втыкал в этот разъем результата 0, видеокарта после 10 минут использования настолько горячая что обжигает руку при малейшем касании, как можно это исправить и может ли быть что то выключенно в настройках компа ?
Лучший ответ
qwe qwe Ученик (136) 1 месяц назад
скачай MSI AFTERBURNER и вручную выставь обороты кулера должно заработать снимишаешь галочку авто сттавишь обороты процентов на 60 и нажимаешь приминить
МаксимПрофи (846) 1 месяц назад
Так они у него вообще не работают. Тут программы бессильны
qwe qwe Ученик (136) Максим, показалось что через 10 минут после включения офаються) тогда скорее всего им капут
Остальные ответы
Роман Мастер (1541) 1 месяц назад
Скорей всего у тебя радеон, обычно лечится прошивой биоса на ней. установи спидфан и выставь там скорости
Евгений Просветленный (39393) 1 месяц назад
у тебя идёт какая нибудь программа к твоей видюхе, может там в настройках покопаться.
а может накралась, вентили не работают