Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Детские травмы мешают жить взрослому человеку?

Татьяна Дворецкова Знаток (295), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Рыжий Хвост Оракул (91892) 1 месяц назад
Они всем и всегда мешают, до тех пор пока Вы с ними не разберётесь.
Остальные ответы
Плечков Багдан Мыслитель (7084) 1 месяц назад
ну если спихологические то да
Do you hear me? Мастер (1280) 1 месяц назад
Я высокофункциональный шизоид, который здесь пытается из себя что то выдавить. Думаю все эти травмы действительно мешают...
Fingerstyle Мастер (1337) 1 месяц назад
Определенно да. И от них нужно избавляться, прорабатывать их, иначе все это будет лепиться как снежный ком по жизни, а с годами станет еще хуже.
Игнатий Карлович Мыслитель (6857) 1 месяц назад
Детские травмы остались в детстве. Человеку мешают жить его мысли.
Агнесс Оракул (74894) 1 месяц назад
И взрослые мешают, если с ними не разбираться
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (275449) 1 месяц назад
Только физические травмы (например, оторвало ногу))