Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто научился прощать всё и всех, как Бог, то тому легче достичь подобия Бога по свойствам=ВЕЧНОСТЬ посредством возлюби..!?

чувственный Просветленный (29120), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Фредди Меркьюри Мастер (1660) 1 месяц назад
=палата номер 7
чувственныйПросветленный (29120) 1 месяц назад
=это тебе туда мистер безпричинная НЕНАВИСТЬ
Фредди Меркьюри Мастер (1660) чувственный, какая ненависть?
Остальные ответы
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (518272) 1 месяц назад
Бог не учился "прощать все и всех". Он с наслаждением мстит и истребляет. Он с радостью наказывает целый народ за провинность ОДНОГО человека. Он просто тащится от массовых убийств.
чувственныйПросветленный (29120) 1 месяц назад
)))))))))))Это ты верун описал людишек которые это придумали и написали, а не некую, скрытую за материей нашего мира ВЫСШУЮ СИЛУ (бога) которая выше скорости СВЕТА=выше нас по Джордано Бруно, Эйнштейну, Тесле и т. п, космологии, астрофизике, квантовой, физике, астрономии и т. п
Самуил Зильбер Ученик (131) 1 месяц назад
Ув. Чувственный, что-бы стать как ( Всевышний ), надо читать ( Слово Его ), Молиться.
По началу будет трудно, трудно молиться и не отвлекаться. Но потом будет лучше, со временем будет хорошо ;)

-

Только главное пройти этот етам трудностей ( Не думаете что будет легко ).
Я не буду врать, будет очень сложно. Ну а что в мире легко? Держитесь мы с Вами.
个 人 日 日 Гуру (4130) 1 месяц назад
я научился прощать, когда стал смотреть на все глазами Бога.
jon golov Высший разум (112098) 1 месяц назад
Очень просто, нужно стать естественным,. Любовь-это естественное чувство. Искусственное отношение к жизни и есть ложь.. Мы естественность в себе заменили на правильное поведение, на цель жизни.
Естественность любит, неестественность живет по чужим правилам,, Поэтому дети ближе к любви.
Учись у правильных учителей . Оракул (66705) 4 недели назад
У Бога нет функции "ПРОЩАТЬ" . Мы не подобны Богам! Это лишь наши древние предки рисовали Богов по образу людей . Любить всех людей ни у кого не получится .