Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Человеческие отношения заключаются в том, кто кого обманет и перехитрит?

Рыжая лисица Искусственный Интеллект (206306), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Princess✨Orejona Искусственный Интеллект (270099) 1 месяц назад
ложь во имя добра тоже ложь !

а человеческие отношения, как ни крути, построены на законах джунглей,
"ты - мне, я - тебе"
uhtnf neythuУченик (104) 3 недели назад
неправда, откуда такое? у нас все по другому
Остальные ответы
Это Оно Просветленный (30917) 1 месяц назад
Неа. Вовремя разбудет или даст поспать
Любовь Просветленный (20933) 1 месяц назад
Каждый человек, тебе учитель ...или ученик ...
Carina Westwoman Мастер (1019) 1 месяц назад
В нашем мире увы у многих нет не только друзей, но и даже ровных приятелей, никогда невозможно просто расслабиться, люди озабоченны тем как себя "запатентовать" перед другими, постоянно пыжутся чтобы себя поставить, а настоящего уважения к друг другу нет, как и нет уважения к личному пространству каждого, как и права на него, есть только страх, как у рабов и хозяев, это касается практически всех сфер взаимоотношений, в том числе и личных
Banana Искусственный Интеллект (558261) 1 месяц назад
В уголовном мире - да.
Но это еще не весь мир.
Елена Еленова Гуру (3696) 1 месяц назад
Я желаю дружить и заниматься совместными, мирными и полезными, а вот в интернете воспользовались возможностями и властью в интернете и под Крышей в Погонах под чужими именами и картиночками Какие=то Подписчики Молчуны Провокатры выкладывали напоказ перед Всеми в интернете в своих лентах сатанинские знаки, петли повеситься, Зверолюдей с ножами, черепа, текст "Не забудем, не простим!", текст о Колесе Смерти, в день террактов ставил плюсы в моих картиночках с надписью поздравляю в моей ленте КТО-ТО неизвестный мне, при этом ещё под чужими именами и картиночками писали оскорбления в мой адрес, ещё Кто-то Неизвестно Кто выманил 2000 рублей у меня, но даже не желает по=Человечески общаться с уважением и с душевной любовью по отношению ко мне, неблагодарные за 2000 рублей.
Аферисты хоть пишут добрые и приятные письма, хоть Духовную поддержку оказывают, вдохновляют не падать Духом, восхищаются качествами Людей, благодарные за денежки, пишут добрые письма, помогают советами, внушают Людям, что всё будет хорошо, что они с удовольствием и с радостью покушали и попили за здоровье и счастье Людей, которые дали им денежки на то, чтобы они им создали полезные дела,
а этот Мужчина вообще даже не желает нормально общаться. Я может быть ещё бы ему выслала денег на счёт, если бы он с удовольствием и с радостью со мной общался, писал бы мне добрые письма с рассуждениями о жизни на планете Земля, но он так себя стал вести, что уже нет желания посылать ему денежки.
Не жалко денег, если есть возможность, тратить на благодарных Людей. С удовольствием и с радостью обожаю дарить подарочки, получаю огромное удовольствие от этого.
Люди с удовольствием и с радостью тянутся Своими Душами к тем, кто их Душевно Любит и с уважением к ним относится, а Мстители своей местью ещё больше отталкивают от себя Людей, Мстители не доказывают, что по отношению к ним несправедливо поступили, Мстители доказывают своей местью, что они не умеют понимать сложные жизнные ситуации у себя и у других людей, не желают прощать, не желают любить, не желают создавать мирные, честные и разумные, полезные дела, а занимаются вредительством.
Так откуда у Мстителей будет радость в Душе, если они не желают создать общие полезные программы для общения с уважением и с душевной любовью по отношению Друг к Другу?
Ну создали месть, ну навредили, ну увидели это, ну что дальше то? Что надо было то? Чего добиться хотели этой местью? Хотели доказать, что по отношению к ним справедливо отнеслись, потому что они Мстители, Насильники, Вредители, которые в этой жизни не желают создавать пользу и радость Людям и себе, а хотят мстить, вредить, пакостить себе и Людям на планете Земля? Это хотели показать и доказать Всем?
Юрий Насонов Оракул (60099) 4 недели назад
Кому, что нужно от других. Кто для себя старается, кто для других.
Соня Ра Гуру (3554) 4 недели назад
Если этот обман в пользу обоим. И то это называеться эволюция поведения
Виктория Высший разум (752797) 4 недели назад
Круг отношенй-шире, сюда входят и любовные, и деловые. И те, которые предполагают нажиться на обмане и провокации.
! Оракул (52657) 4 недели назад
Кто на что учился..
Фархат Халиков Мудрец (19461) 4 недели назад
Чтобы поесть и при этом не стать обедом для другого!
Ivan Ivanovich Ivanoff Мудрец (10929) 4 недели назад
Один человек сказал-из друзей остались лишь те, кто не успел ещё кинуть...
КАСМАНАФД Оракул (92712) 4 недели назад
да, ибо люди поклоняются не богу всеядной справедливости Случаю, но - богу, притянутой за страх и вину, причинно-следственной связи уголовнику-закону.