
Чубайс сказал что Россию возродил крупный бизнес и олигархи. Путин сказал что Россию возродил ...он)). Кому верить?

Neylan Dinapoli Ученик (194), закрыт 4 недели назад https://www.youtube.com/watch?v=cwcy6ZIDGUk&t=899

Про Путина госканалы ТВ это повторяют чуть ли не каждый день, а перед выборами или голосованием десятки раз за день." />
Дополнен 1 месяц назад
Слова Чубайса вот https://www.youtube.com/watch?v=cwcy6ZIDGUk&t=899

Про Путина госканалы ТВ это повторяют чуть ли не каждый день, а перед выборами или голосованием десятки раз за день.
Лучший ответ
Грин Гуру (2669) 4 недели назад
Насчёт сих сраных утверждений, что от рыжего что от обнулённого, вспоминается одна старенькая хохма-

Если девушка красива и в постели горяча!
Это ЛИЧНАЯ ЗАСЛУГА Леонида Ильича!
ChraiberМыслитель (7489) 4 недели назад
А если кошка бросила котят?
В этом запад виноват!
Вика РазумоваОракул (65284) 4 недели назад
Никто не прав! Россия продолжает быть в глубокой заднице...)
***КЛАДО ВЛАД***Мастер (1422) 4 недели назад
Россия возродилась? Неужели? Похоже каждый подразумевает здесь свое...
Остальные ответы
Тимоха Мастер (1984) 1 месяц назад
Путину.
Александр КременчугскийМыслитель (7382) 1 месяц назад
О-ба-на! А где же твой клон по имени Агнесса? Обратно в секс-шоп отнёс?
Тимоха Мастер (1984) Ты вася утренний приход словил?
Neylan DinapoliУченик (194) 4 недели назад
Почему ему, а не Чубайсу?
Александр Кременчугский Мыслитель (7382) 1 месяц назад
Ни тому, ни другому.
Мартын ПоперечныйМыслитель (6755) 4 недели назад
https://otvet.mail.ru/answer/1970741514/cid-315716061 — А в каком мире мы живём???

12:07 08.07.2020
Александр Кременчугский Мыслитель (7382) Мартын Поперечный, вы что имеете в виду?
Мартын ПоперечныйМыслитель (6755) 4 недели назад
5 лет и 40 миллионов российских рублей было потрачено на Разработку собственной российской Операционной Системы. За основу была взята Операционная Система Linux.

Более 160 миллиардов российских рублей будет потрачено на перевод российских чиновников и работников госкомпаний на собственную российскую мобильную Операционную Систему.

8 миллиардов было потрачено на Блокировку Общалки Telegram.

Google в помощь!!!

12:18 08.07.2020
Мартын ПоперечныйМыслитель (6755) 4 недели назад
Можно утверждать хоть какие ГОСТы на что угодно. Но, если ГОСТам на утверждение идут чужие технологии… тогда это уже на выходе ГОСТы ни о чём.

Одной фразы от Путина, что он заболел IT-технологиям, — слишком мало!!!

Нормальные люди называют Модом, то на что было потрачено 5 лет и 40 миллионов российских рублей!!!

Мод — это собственная модификация. Заранее преднастроенная по-особому Операционная Система. Это, как любой Пользователь Операционной Системы Windows может же под себя и на свой вкус Настроить себе Рабочий Стол, сменить Фон, и Загрузить Картинку. Только в Моде побольше разных Настроек!!! Это Мод!!! Это не разработка!!!

В Интернете на Ресурсе UralSoft такие Моды люди в день Выкладывают за бесплатно целыми пачками.

12:23 08.07.2020
сарканд саркандский Мастер (1304) 1 месяц назад
что едят овцы-заслуга пастуха!
я Знаток (390) 1 месяц назад
– Скажите, Мойша, а евреям можно верить или нельзя?
– Эх, Вася, ну вот сразу же видно, что вы ни черта не смыслите в юриспруденции.
– Это почему же не смыслю?
– А вот назовите мне хоть один закон на нашей планете, который запрещал бы верить евреям? Вы такой закон знаете?
– Я – нет.
– И я не знаю. А что не запрещено, то, по закону, разрешено. Значит, евреям можно верить.
Заицъ Кастл Бравович Искусственный Интеллект (125039) 1 месяц назад
Россию возродили проклятые пиндосские технологии, типа ВТО и прочие сотрудничестве хрени. А Путин и Чубайс это пиявки
Neylan DinapoliУченик (194) 1 месяц назад
Разве при Ельцине их не было?
Заицъ Кастл Бравович Искусственный Интеллект (125039) Neylan Dinapoli, Кого не было? Пыни и Чубы?))
Тамара Ковачаева Мудрец (12149) 1 месяц назад
Ни тому, ни другому нельзя верить. Врут оба.
Хрюрик Искусственный Интеллект (125677) 1 месяц назад
Посадите их обоих и вы узнаете что такое-День народного единства.
Анна Небесная Оракул (58188) 1 месяц назад
птица ГОВОРУН очень умна и сообразительна
Прохожий Мыслитель (6348) 1 месяц назад
Ну теперь осталось прочитать в оригинале или послушать
слова Чубайса где он говорит что Россию возродил крупный бизнес и олигархи

и слова Путина, где он сказал что Россию возродил он .

Потом я тебе могу сказать ответ на вопрос, а так сдаётся мне что ты балабол
и патологически любишь сочинять ложь на Путина )
Neylan DinapoliУченик (194) 1 месяц назад
Слова Чубайса вот https://www.youtube.com/watch?v=cwcy6ZIDGUk&t=899
Про Путина госканалы ТВ это повторяют чуть ли не каждый день, а перед выборами или голосованием десятки раз за день.
Прохожий Мыслитель (6348) Neylan Dinapoli, то что Чубайс мог сказать, сказал даже не в этом вопрос, я не увидел нигде подтверждение твоё на ложь которую ты сочинил на Путина, что он сказал что именно он возродил Россию . Так что давай без ля-ля-тополя, без слива, оставим в стороне Чубайса . Давай личные слова Путина где он говорит что именно он возродил Россию , кстати твой слив пенять на каналы так же не проходит, ты ссылку дай где хоть один канал говорит что именно он один Путин возродил Россию .
Neylan DinapoliУченик (194) 1 месяц назад
Если госканалы не хочешь смотреть. Можешь на предвыборном сайте Путина почитать в разделе достижения http://putin2018.ru/progress/
Мартын Поперечный Мыслитель (6755) • https://otvet.mail.ru/answer/1970741514/cid-315716061 — А в каком мире мы живём??? ¶ 12:09 08.07.2020
ПрохожийМыслитель (6348) 4 недели назад
На счёт того что что то там каналы какие-то сказали, это не проходит .
Ты в вопросе написал ,,Путин сказал что Россию возродил ...он,,
Так что давай личные слова его или какой-нибудь канал где показано видео, где Путин говорит, что лично он возродил Россию.
Если ты говоришь Путин сказал то и показывай его слова, если ты говоришь каналы говорят, то подтверждаешь тем самым мои слова что ты балабол и сочинитель брехни на Путина .
ПрохожийМыслитель (6348) 3 недели назад
С 27 секунду слушай что Путин говорит о своей команде, кроме меня и как ты говоришь деда ,,МОЕЙ КОМАНДОЙ,, Администрацию называет сам Путин
,,Кудрин никуда из моей команды не уходил,, и тд

https://yandex.fr/video/preview/?filmId=17383577185448291199&from=tabbar&reqid=1594374145806819-709563138980615013000159-sas1-6851&suggest_reqid=212882480158832730547821342149024&text=путин+моя+команда
Neylan Dinapoli Ученик (194) Прохожий, Кудрин никуда из его команды не уходил ...и при этом Кудрин в администрации президента Путина никогда не работал ...Путин не называет свою администрацию своей командой. Кудрин в правительстве работал при Путине. Вот правительство реально можно было бы назвать командой. Так как именно ему адресованы указы указы президента
ПрохожийМыслитель (6348) 3 недели назад
Да мне пофиг что ты там выбираешь, на вопрос брехню можешь что хочешь выбирать пиливал я на твои выборы )))))))))))).
Мне пофиг брехло что говорят в сми, мне пофиг относительно Чубайса. Ты пишешь брехню от имени Путина, что Путин тебе сказал что лично он возродил Россию и ты от этого в раздумье кому верить Путину или Чубайса, в вопросе нет верить ли сми .
Так что сливаешься снова жидко - опять ты усрался в твоей брехне .
Neylan Dinapoli Ученик (194) Прохожий, на что тебе еще пофиг?
Високосный кот Ученик (14) 1 месяц назад
чюбайса надо вернуть в цветочный магазин
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (129075) 4 недели назад
В том и другом есть частица правды, но только частица
Вас Ёк Просветленный (27348) 4 недели назад
Не верь, не бойся, не проси.
... а кошелёчком потряси.
Гоша Бойков Искусственный Интеллект (154990) 4 недели назад
Никому из них, оба дурят народ, каждый по-своему.
Высокий Просветленный (38547) 4 недели назад
Путин - лучший, не лезь не в своё дело.
Мартын ПоперечныйМыслитель (6755) 4 недели назад
В чём?

См. подробности с фоточками под ответом Пользователя Александр Кременчугский.

14:40 08.07.2020
ВысокийПросветленный (38547) 4 недели назад
Мартын, не занимайся рекламой, ты поперечный, съезди в любую страну, по живи и поймёшь!
The Black Monk Гуру (2889) 4 недели назад
Никому, в первую очередь - самому себе.
И, да, Россию возродили? Когда это?
Гор Искусственный Интеллект (119825) 4 недели назад
Собственному желудку и кошельку. Если не бурчит в животе, значит сам себя прокормил и страну возрождаешь.