
Как же я хочу обратно туда где по 11 копеек было такое чудо, а вы что хотите? (

89603505225 Знаток (273), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (174176) 1 месяц назад
Хочу назад в СССР,
Туда, откуда все мы родом,
Там, где Гагарина в пример,
Все время, ставила нам школа,
Где жив Высоцкий и Шукшин,
Где над Маврикевной смеются…
Да, вообщем, мало ли причин,
Чтобы хотеть, туда вернуться!

KENT@wrИскусственный Интеллект (128249) 1 месяц назад
СУПЕР!!))) мне с дюшес))) по 3 коп!!))))
Наталья ПетровнаИскусственный Интеллект (1900512) 1 месяц назад
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (174176) Наталья Петровна,
Остальные ответы
Ольга Мыслитель (7128) 1 месяц назад
Аааа..., моё любимое...
Хочу в детство.
Frankov Оракул (70944) 1 месяц назад
а почему в перчатках, но без маски? !!
Суслик Мюслик Искусственный Интеллект (199100) 1 месяц назад
купи морожку и взбей с молоком, миксером.. вот тебе и коктейль за 11 копээк
89603505225Знаток (273) 1 месяц назад
Тогда было лучше, потому что продукты натуральные были, а не как сейчас.
ОльгаМыслитель (7128) 1 месяц назад
Не то...
яЗнаток (390) 1 месяц назад
И мороженое не то и молоко, все г
Жора Искусственный Интеллект (242875) 1 месяц назад
Туда где девушки были как советская медицина-Бесплатными и общедоступными.
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!!Искусственный Интеллект (296389) 1 месяц назад
про девушек неправда. Зачем лжешь? или твоя бабка такой была?
Жора Искусственный Интеллект (242875) Какая бабка? Я сам в это время жил и с памятью у меня всё в порядке.
ElenaПросветленный (46236) 1 месяц назад
ерунду говоришь
ЖораИскусственный Интеллект (242875) 1 месяц назад
Все вы старушки начинаете спорить, что не такие были.
Анна Небесная Оракул (58547) 1 месяц назад
скучаю по тому, что люди не задумывались над тем чтобы впиливать вторую дверь и ставить кодовые замки на подъезды домов
А См Ученик (219) 1 месяц назад
я бы тебя вернул, но с одним условием: навести михаила сергеевича в его сельской школе.
КРАСНЫЙ КОМАНДИРИскусственный Интеллект (271200) 1 месяц назад
Я с вами, но я его придушила бы...
ЮРИЙ МИХАЙЛОВ Знаток (252) 1 месяц назад
Нкам есть что вспомнить, а вот современная молодёжь кроме компьютеров и снюсов ничего не знает, правда не все 30% дебилы
Екатерина Кашлева Просветленный (21655) 1 месяц назад
А за наши ,,хотелки" уже кто то проголосовал (
. Гуру (3338) 1 месяц назад
убей Путина
Наталья ПетровнаИскусственный Интеллект (1900512) 1 месяц назад
это не из за Путина ,,,надо всех кто разволил СССР ,,,то слово что вы написали точка с запятой ,,,знакомое имя !!!
. Гуру (3338) Наталья Петровна, точка с запятой это не имя
Бабайк Искусственный Интеллект (159186) 1 месяц назад
Гадость. Эскимо лучше. И по той же цене.
Ramin Geydarov Мастер (1785) 1 месяц назад
Это действительно было прекрасное время, особенно наше детство. Продукты, в том числе и люди, всё было настоящее.
Солнышко Гуру (2537) 1 месяц назад
я такое не хочу. тогда инета не было. а молочный коктейль - не проблема.
плюс советского времени в позитиве масс, "светлое бушующее" и тп
ну эт мое мнение)
Veniamin Искусственный Интеллект (245747) 1 месяц назад
И я. Очень любил молочный и фруктовые коктейли.
Но взад по разным причинам не тянет.
Ёлочка Зимой Мыслитель (7343) 1 месяц назад
Какая девушка красивая. Прям Буланова в молодости.