
вы счастливый человек?

диденко максим Ученик (196), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
высказываем как оно есть!!!
Лучший ответ
@nyutk@ Гуру (3222) 14 лет назад
а я врать не буду... я Несчастливый человек... а просто натуральная неудачница... (((
Остальные ответы
VictoriA Гуру (3430) 14 лет назад
да!!!я самая самая счастливая на свете!!!)) а вы?)
Пользователь удален Гуру (3026) 14 лет назад
Даже очень, я живу и уже счастлива
Лиза Меурман Мастер (1083) 14 лет назад
Мне кажеться я очень счастливый человек и даже если что-то не так, все равно у меня есть семья, дом где я могу сограться, питание.