
Капитан веет, а где найти любовника, чтоб на море вывез?

Нежнокомка Искусственный Интеллект (493228), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Igor Оракул (50874) 3 недели назад
капитанов много... было бы желание у тебя...
Остальные ответы
Yoko Ono Мудрец (17303) 3 недели назад
Рыбака или моряка ищи)
яВас Любил Мудрец (11788) 3 недели назад
а в деревню не хошь Оль?)))
Неизвестно Искусственный Интеллект (278903) 3 недели назад
Капитана и бери))
КапитанОракул (94539) 3 недели назад
Ээээээээээээ харе мной тут торговать)))))
НеизвестноИскусственный Интеллект (278903) 3 недели назад
Я озвучил твой вопрос и еë))
Серёга Оракул (50491) 3 недели назад
Нарвёшься на Стеньку Разина.
Капитан Оракул (94539) 3 недели назад
Давай я тебе подгоню мужика, у нас в Якутии много холостых)))))
НежнокомкаИскусственный Интеллект (493228) 3 недели назад
Давай))
Капитан Оракул (94539) Нежнокомка, ТОк мне нужно тебя проверить чаво умеешь, чтоб потом перед мужиками не краснеть))))
Александр Голощапов Искусственный Интеллект (127627) 3 недели назад
Добавить в ник "хочу на море". Кто-нибудь обязательно клюнет.))
Кузенька Вернись! Просветленный (36867) 3 недели назад
В шахматный клуб не пойдет, конкуренцию не терпишь .В любом посредственном хоре)
КосИчкина Искусственный Интеллект (409134) 3 недели назад
)))
Оль... и вернул обратно...))))))
...)))
Александр ГолощаповИскусственный Интеллект (127627) 3 недели назад
Умничка.))
КосИчкина Искусственный Интеллект (409134) Александр Голощапов, ))) Здравствуй)))
Медвед) Мудрец (15828) 3 недели назад
Едь на море там любовника и найдешь))))
Месье Гуляев Высший разум (111535) 3 недели назад
В приморских городах такая вероятность выше ))
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (649761) 3 недели назад
ланфрик жмот, к себе не позовет))))))))))))))))))
стихи, млин))))
king in exile Гуру (3842) 3 недели назад
замечательный мужик вывез меня в геленджик )
НеизвестноОракул (87823) 3 недели назад
А мужик по проще, - до ближайшей рощи...
Ланфрен☜❶☞Ланфран Искусственный Интеллект (176785) 3 недели назад
так капитана и проси... он всех на балкон кидает)
Кевин Ирландец Просветленный (24143) 3 недели назад
Аквалангиста ищи!) Дело говорю!)))
хирург Оракул (74908) 3 недели назад
Щас только самовывоз )))
Ти Искусственный Интеллект (265902) 3 недели назад
Зачем куда-то ехать, море, и в кровати можно устроить!