Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Плохая генетика того или иного вида всегда ли определяющий фактор в вымирании данного вида?

Гордон Фриман Мыслитель (8802), закрыт 4 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
Есть еще предположения что генетический код человеческой расы имеет внеземное происхождение?
Лучший ответ
Р.адость П.исающего О.блака Искусственный Интеллект (113979) 1 месяц назад
Скорость вымирания вида зависит от разных факторов. Например, от продолжительности жизни.
Ещё вопрос, что называть вымиранием. Например, сейчас нет ни неандертальцев, ни кроманьонцев. Они вымерли? Если да, то в одинаковом ли смысле?
Также следует заметить, что "плохая" - характеристика относительная и ненаучная.

Может ли генофонд вида предопределять вымирание, независимо от иных условий и случайных событий?
Безусловно.
Однако, на практике такая "обречённость" (если не иметь в виду обречённость всех видов по определению) всегда является следствием какого-либо события. Например, сочетание дрейфа генов и "нижней" фазы популяционной волны может привести к утрате более адаптивных аллелей, вследствие чего в примерно тех же, что и раньше, условиях, вид начнёт проигрывать в "борьбе за существование".
Остальные ответы
Сергей Гурджиев Оракул (69235) 1 месяц назад
Если речь о человеке, то НЕТ, если о более низшем эволюционном классе, то ДА.
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (203773) 1 месяц назад
дело не в генетике а в быстро меняющейся окружающей среде...
Апельсин Мастер (1640) 1 месяц назад
Неизвестно же, какие генотипы окажутся эффективны при изменении условий жизни, это говорит нам, что плохих генотипов нет. Есть фильм "дыши во мгле" 2018 года, там хорошо показано, как этот механизм всегда работал. Добавим сюда разум в помощь генотипу, и вообще будет сказка.
~●☆Хитрый Лис☆●~ Просветленный (26137) 1 месяц назад
Вполне возможен и такой сценарий))
КГ\АМ Просветленный (25482) 1 месяц назад
https://youtu.be/74SdedYSGqc?t=1653 рекомендую всю лекцию... в ней есть ответ на этот вопоос.
Мерлина Ле Фей Просветленный (49131) 1 месяц назад
Это в вашем понимании "плохая генетика", а с точки зрения Бога творческий эксперимент.
Федор НовиковИскусственный Интеллект (143182) 1 месяц назад
А как же с непогрешимостью Бога?
Мерлина Ле Фей Просветленный (49131) Федор Новиков, человеческий разум обо всем судит только с позиции человека и , нахально полагает, что Всё должно соответствовать его, человека, представлениям о том, как оно должно быть.
Гордон ФриманМыслитель (8802) 1 месяц назад
А я разве где-то уточнял что это в моем понимании?
Мерлина Ле Фей Просветленный (49131) Гордон Фриман, а разве в этом есть необходимость?
Братец Кролика Гуру (3118) 1 месяц назад
"Плохой" генетики не бывает, а плохих формулировок вопроса сколько угодно, когда спрашивает полный профан
Гордон ФриманМыслитель (8802) 1 месяц назад
Можно подумать что вы бы лучше спросили
Братец Кролика Гуру (3118) Гордон Фриман, я имел счастье изучать генетику в МГУ, а перед "ЧТО" рекомендуется ставить запятую, но Вам можно и без.
Гордон ФриманМыслитель (8802) 1 месяц назад
А ты сам то кто дахуя все знающий генетик?
Sordes Pilosus Мудрец (13232) 1 месяц назад
не обязательно.
вон, динозавры доминировали на Земле 160 миллионов лет. а вымерли от удара астероида.
очевидно тут генетика ни при чем. тут небесная механика виновата.
Любовь Просветленный (21361) 1 месяц назад
Конечно внеземное ...по образу Божию ...сотворил их ...а Бог живёт, на небесах ...
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (967193) 1 месяц назад
Влияет, но,
не определяет.
Главное воспитание и созревание человеческого существа.
Анатолий ПокуминГений (51294) 1 месяц назад
Сошлитесь на авторитет. Не на ваш же ориентироваться! У хороших родителей, вырастают плохие дети и с этим как ?
Jason Mercier Искусственный Интеллект (270608) 1 месяц назад
Генетический код имеет создание Высшими, а не как у глупых учёных-материалистов:" от кого то произошли", когда человек - это душа, созданная Богом и тленная одежда, которую создали Высшие Сути из материальной Иерархии на другой планете по контракту с Богом. Ген. код меняется, он никогда не остаётся прежним, т. к. изменяется сама физическая оболочка под душу с накопленным композитом энергий и задачами по набору плановых энергий, о чём всегда говорилось людям.
P.S.: читайте книги Секлитовой Л. А., Стрельниковой Л. Л. и многое станет ясным.
Виктория Высший разум (761164) 1 месяц назад
Для вымирания вида есть и другие факторы-изменение климата и всякие другие обстоятельства, в том числе и катаклизмы на земле.
Kiber .Net Знаток (311) 1 месяц назад
Нет, исключение только путин и наша гос дума и к ним прилагающиеся
Волли Просветленный (20958) 1 месяц назад
Плохая генетика безусловно повлияет, но есть ряд других факторов, которые могут так-же повлиять на продолжение рода!
Ярополк Вятич Гуру (3327) 4 недели назад
Нет. Многое зависит от сред обитания и способности вида к адаптации в разных условиях.
А генетику можно и поправить ...вливанием свежей крови, достаточно двух - трех поколений, чтобы ситуация начала выправляться.
Гордон ФриманМыслитель (8802) 4 недели назад
Но прежние гены все равно остаются но в меньшем количестве у человечества досих пор остались гены от неандертальцев

https://www.bbc.com/russian/vert-earth-51407187