Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что вам необходимо для настоящего веселья?

товарищ маузер Искусственный Интеллект (110673), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (9095587) 1 месяц назад
Хорошая компания
Екатерина ЕкатеринаГуру (2663) 1 месяц назад
Или просто друг...
Остальные ответы
Элеонора Смирная Дворкина Искусственный Интеллект (330117) 1 месяц назад
Хорошее настроение и соответствующая обстановка
Просто Юра Искусственный Интеллект (121870) 1 месяц назад
Поспать. Мозг уже устал чтобы весёлые мысли выдавать.
крошка Оракул (56524) 1 месяц назад
чтобы у меня по всем статьям был порядок
Константин Юрьевич Ученик (85) 1 месяц назад
Водка и хорошая компания, но водку мне нельзя я на военной службе !
☪Хитрая இ Хикка☪ Мастер (1112) 1 месяц назад
Горсть шоколадных конфет, или шоколадка. Большего не надо.. Через час стабильно будет весело!
Наргуна Тхадан Мыслитель (7092) 1 месяц назад
учебная граната... раз уже прокатило))
NASA Гуру (3369) 1 месяц назад
Чтобы что-то получалось.
Искусница Мыслитель (5164) 1 месяц назад
Чтобы на душе было тепло, светло и радостно
Bianko Uccello Мудрец (18132) 1 месяц назад
я сама, и мой выбор настроения. могу прийти на юмор и устроить веселье.
Аделина Високоса Мыслитель (6644) 1 месяц назад
Мне необходимы мопсы в костюмах
Kiber .Net Знаток (311) 1 месяц назад
Моего любимого человека
Alikhan Zhankin Мудрец (10097) 1 месяц назад
"Марафет, водки и девочек!" - из к/ф "Путевка в жизнь"
Юсиф ГасановУченик (111) 1 месяц назад
Х-а-а-а, как это обыденно для православного казаха
Alikhan Zhankin Мудрец (10097) Юсиф Гасанов, хе-хе-хе, а тебя муслимчик всё "жаба душит" как бы подловить "иноверцев" на чем-нибудь грешном - это удел таких фарисеев, которым религия затмила чувство юмора. Смотри балам не лопни от самоправедности! И тем более висеть в @ОТВЕТЫ, где полно разврата для муслимчика то ХАРАМ! Как тебе не стыдно! Будешь гореть в аду кяфир!
Кира Искусственный Интеллект (127378) 1 месяц назад
Уже ничего. И даже веселье... (((
David SOLOX HarmerМастер (2438) 1 месяц назад
Что ж так всё печально?)
Кира Искусственный Интеллект (127378) David SOLOX Harmer, Ах, как мы много голоду Испытываем смолоду. Морковь едим, Щавель едим, Еще чего поесть глядим. Жадны, как черти, до кино – Глядим любое, все равно. Вихрастые мальчишки, Вовсю глотаем книжки. На сцене что ни ставится, Нам до упада нравится. И только к старости зато Нам все на свете – ересь: Щавель – не то, Морковь – не то, Любовь – не то… Наелись. Источник: А. Люкин
David SOLOX HarmerМастер (2438) 1 месяц назад
Т. е. вы согласны с последним абзацом, раз это пишите?