Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Резюме обязательно должно быть напечатанным на компьютере ?

Наталья Оракул (88800), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Александр Сафонов Мудрец (17606) 1 месяц назад
Резюме должно умещаться на одном листе А4. Текст должен легко читаться. И резюме обычно рассылают по электронной почте, поэтому формат документа должен быть компьютерный.
Но, если Вы сможете красиво написать этот документ вручную на бумаге я думаю работодатель это оценит.
Остальные ответы
Esmeralda Искусственный Интеллект (192340) 1 месяц назад
Обязательно, причём распечатывает его обычно сам работодатель.
Vector Intellect Оракул (84243) 1 месяц назад
а попросят прислать по почте, как отсылать будете? фоткать станете? конечно же напечатайте, так Вы еще покажете, что можете печатать на компьютере... или Вам это не надо по должности? напишите от руки и попросите кого-то перепечатать текст, Это же немного, на одну, полторы, максимум 2 странички ) Удачи
НатальяОракул (88800) 1 месяц назад
я не знаю, сегодня заходила сама лично в приемную, секретарь на меня фыркнула, сказала найдите в интернете форму .Отпечатанное резюме не нужно по должности, там мужчина хочет устроиться разнорабочим . Ему это не нужно, так же и знания ПК .Просто реально не сталкивалась с написанием резюме ..для кого то, хочу помочь
Vector Intellect Оракул (84243) Наталья, а форма простая: написать 1) личные данные: ФИО, дата рождения, место рождения, гражданство, адрес, тел., эл. почта, статус- женат не женат 2) где учился (все расписать с какого по какой год, школа, колледж или институт если есть или что там, какая специальность получена) 3) где работал (то есть опыт) 4) дополнительная информация - какие то еще курсы или деятельность, навыки, интересы, хобби и ...ВСЁ! если есть рекомендательные письма, то указать тоже в пункте 4. добавить: что можете представить по просьбе Все это напечатать красиво в столбик, сверху написать жирным шрифтом РЕЗЮМЕ как заголовок... у всех свои формы работодателей, Но можно и по-своему, Главное, чтобы была информация о кандидате
Vector IntellectОракул (84243) 1 месяц назад
То есть выглядит это примерно на листе так, Заголовок : РЕЗЮМЕ
под ним жирным шрифтом ФИО
Первый пункт: ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ:
следующий пункт название и подчеркнуть : ОБРАЗОВАНИЕ:
следующий пункт: ОПЫТ РАБОТЫ:
следующий пункт: Дополнительная информация
International Мыслитель (6755) 1 месяц назад
Только если придеться отправлять по e-mail