
Как привлечь себе внимание ?

Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (948185), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
свет Высший разум (303197) 1 месяц назад
Уже. Не смогла пройти мимо..
Остальные ответы
Ёлка Колючая*** Мудрец (12271) 1 месяц назад
Чревато последствиями.. лучше не нужно)
Иван Иванов Искусственный Интеллект (761215) 1 месяц назад
Сергей, тебе-ли спрашивать? Ты самый крутой!)
Иришенция Гуру (4876) 1 месяц назад
Сергей, скажите что вы гей, и вам позвонят даже те, кого вы и не помните
rabotnithik Искусственный Интеллект (156862) 1 месяц назад
Дуплетом с балкона спеть что-нибудь эдакое.
Japan Temari Просветленный (21545) 1 месяц назад
Это просто. Чем-то не банальным.
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (715705) 1 месяц назад
Если хотите привлечь внимание, не обращайте никакого внимания не на кого✌ ))!

Мария Гуляева Искусственный Интеллект (174176) 1 месяц назад
stanislav_ryzhovИскусственный Интеллект (105042) 1 месяц назад
Мария дерзкая стихия,
Мария бьет точнее кия! Привет красавица, прошу прости за эти может неуместные стихи!
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (174176) stanislav_ryzhov, прощать вас не за что..., благодарю за внимание....)) всё...
Головач ЕленаУченик (111) 1 месяц назад
ХААХАХАХА УМОРРРААА
stanislav_ryzhov Искусственный Интеллект (105042) 1 месяц назад
Хотел ловить он без труда,
Большую рыбку из пруда.
И без своёго в том желания,
Он ФСБ привлёк внимание.
сам с собойПросветленный (20968) 1 месяц назад
Мама сшила мне штаны
сам с собой Просветленный (20968) Из берёзовой коры
КГ\АМ Просветленный (25482) 1 месяц назад
никак... значимость людям дает Творец... одно что действительно стоит жизни впечатлить Создателя... инструкции в библии...