Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Читали о Фургало в Википедии?

mirrorist Гуру (3252), закрыт 2 недели назад
Деятельность на посту губернатора

- В октябре 2018 года по личному распоряжению Фургала были приостановлены сомнительные, по его мнению, госзакупки, суммарная трата на которые составила бы 150 млн рублей.
- по решению Фургала была выставлена на продажу правительственная яхта Хабаровского края, которая находилась на балансе краевой администрации около 8 лет. Её содержание обходилось бюджету региона в 600 тысяч рублей в год.
- В декабре 2018 года Фургал подписал постановление, которое ввело новый порядок расчёта доплат бывшим госслужащим и депутатам регионального парламента — их пенсии стали меньше как минимум в два раза в зависимости от случая. Этот шаг позволил сэкономить 9 миллионов рублей в год [
- Сократил свою зарплату больше чем в два раза.
- В феврале 2019 года Фургал сообщил о том, что экономия бюджетных средств за счёт сокращений подведомственных региональным властям учреждений и чиновников составит до 1,2 млрд рублей в год
- В середине марта 2019 года Фургал утвердил запрет в отношении всех членов краевого правительства, за исключением трёх первых заместителей главы правительства, на полёты в командировки бизнес-классом за счёт бюджетных средств региона.

Ну и так далее. Теперь понятно за какие "преступления" его хотят посадить.
Дополнен 3 недели назад
мая 2019 года Фургал поручил уполномоченной комиссии краевого правительства разработать план по сокращению расходов на региональных чиновников на 15 %. По его словам, «подведомственные учреждения занимают шикарные здания, сооружения, [чиновники] летают бизнес-классом, ездят на дорогих машинах».
Дополнен 3 недели назад
В конце 2019 года центр стал давать понять губернатору, что с хабаровской вольницей — а после победы на выборах в Заксобрание ЛДПР край серьезно выпал из вертикали власти — пора заканчивать. Фургал получал нагоняи от полпреда Юрия Трутнева за то, что рейтинги Владимира Путина в регионе падали, а рейтинги губернатора росли.

Википедия
Лучший ответ
Сергей Фомин Знаток (345) 3 недели назад
Научитесь отделять котлеты от мух. Не бывает так, чтобы человек был или только белым во всем или только черным во всем. Человек может быть самым лучшим губернатором России, но при этом и заказывать людей. Одно другому не мешает.

Вопрос только в том, на сколько его заслуги перед Россией перевешивают его криминальное прошлое. Это моральная дилема. Считается, что заслуги перед Россией могут вычистить все скелеты в шкафу человека, кроме одного скелета. Это скелет убийства человека.
mirroristГуру (3252) 3 недели назад
Главный вопрос не в том что перевешивает, а в том было ли это криминальное прошлое.
Остальные ответы
Захаров Александр Мудрец (16306) 3 недели назад
Губернатор должен дать правильные результаты по выборам, а иначе его ждёт тюрьма в Лефортово с пытками, как показательный процесс, теперь очередь за Нарьян Маром.
Какие Ваши Доказательства Оракул (77703) 3 недели назад
Я вчера выступление Жириновского смотрел по этой теме. Упал с его этого "Надо Ж дать!"
:DDD
Sefiroth Оракул (54939) 3 недели назад
Это Вольфыч википедию подправил)
mirroristГуру (3252) 3 недели назад
Да сто пудов)
mirroristГуру (3252) 3 недели назад
И митинг смонтировал)
Friendly Fire Оракул (53099) 3 недели назад
Он покусился на Святое!
Поделом ему!
Vitaly Frukt Ученик (241) 3 недели назад
Мир сошел с ума и все мы знаем об этом!
*Ann... The Girl on The Hoop... Просветленный (31915) 3 недели назад
Ну надо же! Такого порядочного человека - и в тюрьму! А за что?
mirroristГуру (3252) 3 недели назад
Так это он днем порядочным был. А по ночам бегах по Хабаровску голый, убивал, грабил и насиловал.
Она Стас И Я )) Гуру (3174) Прям как полицейские после рабочей смены ))
Тамара Ковачаева Мудрец (12131) 3 недели назад
"Кто не с нами, тот против нас"- таковы законы власти...
sUnset man Искусственный Интеллект (822618) 3 недели назад
теперь его посадют а мог бы оставаться врачем
Она Стас И Я )) Гуру (3174) 3 недели назад
Фургало это название штата в США ?))
mirroristГуру (3252) 3 недели назад
Ну необычная фамилия, я сразу не сориентировался со склонением) А потом было поздно, время на редактирование закончилось)
Она Стас И Я )) Гуру (3174) Я подметил - фургало, фургал, фургала ))
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (171933) 3 недели назад
Всё хорошее не повод позволять себе убивать, покушаться на убийство и организовывать убийства, в чём его и обвиняют.
mirroristГуру (3252) 3 недели назад
Это понятно, никто в этом не сомневается. Сомневаются в правдивости обвинения.
ЗЛЫДЕНЬМыслитель (5417) 3 недели назад
После того, как человек просидел в госдуме депутатом 11 лет, я ещё как-то сомневался, мог ли он такое совершить. А вот после таких комментов, точно думаю он, да по-любому он, а кто же ещё.Здесь же у всех на лбу написано ОЛЕНИ.
Штурмовик Мастер (1193) 3 недели назад
Ну явно не за это его хотят посадить. Там выше как-то пофиг на яхту правительства края, зарплаты чиновников Хабаровска и их пенсии. Наверняка он остановил какую-то сомнительную сделку крупной компании и мешает ей творить там свои дела.
Как, например, Босов (миллиардер который застрелился) за год до этого утер нос Сечину и не дал ему отжать у себя бизнес. Или Шестун с мусорными полигонами.
Olifx Мыслитель (6339) 3 недели назад
Такие люди Путе не нужны. Ему надо чтоп губер "коробочку с деньгами" ему отправлял регулярно.
Печально, что в основном народ у нас тупой и за шариковую ручку с лотерейным билетом продаст свой голос Путе на поправки и продление воровского режима.
Руслан Гарипов Мастер (1926) 3 недели назад
не понравился его режим работы Москву.
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (264124) 3 недели назад
Судя по описаниям деятельности Фургала его портрет нужно срочно в рамку и на стену повесить ! )