Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как там со сроками давности по делу Сергея Фургала, разве ещё не истекли? Почему его арестовали?

Zummer Знаток (395), закрыт 2 недели назад
Насколько я помню, максимальный срок давности в России составляет 15 лет, если не теракт или геноцид. Если следствие не ошибается, последний раз Сергей заказывал человека в 2005 году, т. е. 15 лет назад. Так почему его всё равно мурыжат?
https://www.rbc.ru/politics/09/07/2020/5f064fe69a79472a69ad83cb
Лучший ответ
Чьё Чья Искусственный Интеллект (113787) 3 недели назад
У него ч. 2 ст. 105 с пожизненным.

Статья 78. Освобождение от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности

4. Вопрос о применении сроков давности к лицу, совершившему преступление, наказуемое смертной казнью или пожизненным лишением свободы, решается судом. Если суд не сочтет возможным освободить указанное лицо от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности, то смертная казнь и пожизненное лишение свободы не применяются.
Остальные ответы
Doublman ! Мыслитель (6797) 3 недели назад
родня или подельник?
все чиновники должны отсидеть, а лучше сдохнуть на киче
василий пупкинУченик (119) 1 неделю назад
а зае.. б.... е ш .ся, с мягким знаком, ч... м... о од... но.... кле... точ... ное!???
Сергей Кузьмин Оракул (50590) 3 недели назад
Данную систему всё устраивает в своём контингенте, до тех пор когда, что то вдруг вызывает общественный резонанс или клиент сам переходит грани дозволенного. Тогда вспоминают всё или тихо удаляют такую помеху.
И всё шито крыто а главное тихо, кого не спросишь все не виноваты, ни чего не знали. Да "Вот только всё млять знали" как поётся в одной песне.
Dtn Мудрец (16546) 3 недели назад
Вопрос о наказании в связи с истечением сроков давности к лицу, совершившего преступление, которое карается пожизненным, решается судом, в теории, суды у нас независимы, на практике не всегда так.
У Фургала есть слабая надежда сорваться с крючка.
василий пупкинУченик (119) 1 неделю назад
х.... й у него это пролезет, в смысле соскочить!
Лапушка Искусственный Интеллект (118511) 3 недели назад
В России закон, что дышло. Как решил, так и вышло
КОЧЕВНИКЪИскусственный Интеллект (277792) 2 недели назад
в законе по этому вопросу как все довольно четко
василий пупкинУченик (119) 1 неделю назад
пиздобол (ка) одноклеточный (ая) ты лапуша!
Bogdan Goethe Просветленный (28071) 3 недели назад
Ему инкриминируются особо-тяжкие преступления. Я напомню, что в случае с особо-тяжкими преступлениями мера исковой давности остается в компетенции суда. Поэтому.
КОЧЕВНИКЪИскусственный Интеллект (277792) 3 недели назад
не ври, это только в случае если статьи преьусматриват ПЖ
Bogdan Goethe Просветленный (28071) КОЧЕВНИКЪ, я удивлю, но эти статьи и предусматривают высшие меры наказания в том числе.
Сергей Фомин Знаток (345) 3 недели назад
К заказным убийствам срок давности не применяется.
Александр Мотадор Оракул (86552) 3 недели назад
Да так же, как и по делу ЮКОСа, всё честно.
Государство всегда право!
василий пупкинУченик (119) 1 неделю назад
а по юкосу, г-н Ходорковский на букву Пи, должен шконку мять и уже давно!
Александр Мотадор Оракул (86552) василий пупкин, а чем схема Абрамовича, от Х. отличалась. Та же тема, только он Губера за это получил =)) Так что кому память, кому слава, кому темная вода =)) В РФ, всё по личности, а закон, закон не писан!
Vladimir Dolqich Мыслитель (7784) 3 недели назад
по убойным статьям сроков нет
КОЧЕВНИКЪИскусственный Интеллект (277792) 3 недели назад
вообще по части 1 ст. 105 прекрасно есть
василий пупкин Ученик (119) 1 неделю назад
по убийцам срока давности нет! поделом убийце, сколько веревочке не виться, конец будет!!!! 1