Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Знакомы ли вы с публикацией тел. записи Путина и Порошенко?

mirrorist Гуру (3252), закрыт 3 недели назад
Как вы всё это оценивайте?

Порошенко: Жму руку
Путин: Обнимаю

Полная запись: https://www.youtube.com/watch?v=AqpKBoB_CQs
Канал "Россия-1" обсуждение: https://www.youtube.com/watch?v=S7W55YnID_E
Лучший ответ
Андрей и Марина Профи (961) 3 недели назад
Когда говорю со своими партнерами не говорю им целую, обнимаю, жму руку. Такой тип общения может быть только если мы работаем в одной команде во имя общей цели.
Я добился чего-то здесь, ты добился чего-то там. Как у тебя дела? Жму твою руку. Желаю успехов братуха! Не сдавайся! Мы победим.
Если запись реальна она заставляет задуматься в какой команде они оба работают и какой цели добиваются.
Остальные ответы
Знак Водолея Просветленный (33167) 3 недели назад
Запись нечеткая. Но даже если переговоры и были, не вижу ничего сверхестественного.
Vladimir Shalimenko Ученик (115) 3 недели назад
небось как разговор двух петросянов, только без шуточек. очень нужно слушать.
Штурмовик Мастер (1193) 3 недели назад
Какой-то у них разговор ни о чем вообще. Никакой конкретики и много эмоций. Либо это фейк либо они два ...Думаю все-таки первый вариант.
Сапунов Олег Просветленный (47078) 3 недели назад
))))))) Самое интересное, что "Когда паны любятся, у холопов один xyй, чубы трещат!"
Sefiroth Оракул (54939) 3 недели назад
"Обнимаю",мля)))) Почему не "целую" сразу?))) Чушь собачья! Кто в это поверит? Путин - гэбэшник со стажем и чтоб так лопухнуться... Полный бред.
100 пудовый Мужык Мудрец (16268) 3 недели назад
Я же говорил, Володя какой-то голубой
Oskar Искусственный Интеллект (131697) 3 недели назад
Кто записывал ---охрана Путина или охрана Порошенко? Учитывая что Деркач --сливной бачок Путина ..
V X Мастер (1591) 3 недели назад
Настольная брошюра)
Don Don Мудрец (13307) 3 недели назад
Нет, не нравится мне такое.