Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам фото)?

Фаня Риччи Ученик (142), закрыт 3 недели назад
Я не фотограф, но что вы скажете о данной работе?
Лучший ответ
Ельеана Оракул (91505) 3 недели назад
Две тени в поиске. Мне очень нравится. Неординарно, смело и находчиво!
Остальные ответы
Иван Измайлов Мастер (1672) 3 недели назад
Нормально, но для меня безразлично. Мозг говорит что это должно быть на 7 из 10
Общие Психологи Просветленный (39338) 3 недели назад
Нужно убрать решетку с фона, сделать день, раскрасить пацанов, море синее, облака и солнце и будет получше
Green Box Оракул (67856) 3 недели назад
Городская тема. Неплохо. 8 из 10.
Чендлер Бинг Оракул (78418) 3 недели назад
я дилетант и мне нравится... я бы точно так не смог
не останавливайся
Андрей Мастер (1667) 3 недели назад
клоунада типичная, в контакте много такой клоунады
Сраный Умный Мыслитель (6275) 3 недели назад
Это гениально
Фаня РиччиУченик (142) 3 недели назад
Благодарю! Очень приятно))))
Alikhan Zhankin Мыслитель (9879) 3 недели назад
Фотошоп однако...
Фаня РиччиУченик (142) 3 недели назад
Если вы считаете, что это фотошоп, значит я на уровне)
Alikhan Zhankin Мыслитель (9879) Фаня Риччи, не спорю - композиция интересная, то есть подвигает размышлять, воображать, дорисовывать...
tima domg Знаток (311) 3 недели назад
вообще круто крутой подход мне нравиться продолжай))