
Что означает сей знак???.)))

Вынос мозга Высший разум (145730), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Alikhan Zhankin Мудрец (10097) 4 недели назад
1."Болтун - находка для шпиона!"
2. "Нет минету!".
Остальные ответы
Весна Оракул (62248) 1 месяц назад
Ножи тупые, заточить надо бы.
Владимир Галкин Искусственный Интеллект (343123) 1 месяц назад
показываить что кагда у нее ножа не было вся была такая жи волосатая как кончик носу
Мельников Сергей Оракул (85994) 1 месяц назад
поцелуй!! А то зарЭжу... На крайняк.. сам знаешь.. куда врежу..!!
Такуся ) Мыслитель (5862) 1 месяц назад
Тишины просит) Очень просит)
Юрий Беспалов Оракул (60554) 1 месяц назад
нос на отсечение даю, что другого не люблю
Влад Оракул (58620) 1 месяц назад
Люблю и точка! Не пойдешь в ЗАГС - зарэжу!

Приветик, Душа моя))
Михаил ВитцИскусственный Интеллект (693994) 1 месяц назад
Сааалам! Ща пока она ответит....
Влад Оракул (58620) Салам, бача! Ты ишо не расплавился? Я уже...
Вынос мозгаВысший разум (145730) 1 месяц назад
Приветик, Свет очей моих!!!)))))))
ВладОракул (58620) 1 месяц назад
ты из бани што ле
Михаил Витц Искусственный Интеллект (693994) 1 месяц назад
Членовредительница.
X XМыслитель (7840) 4 недели назад
Простите, но пока что она вредит только своему носу.
Злодейка Айси-ведьма льда Просветленный (39471) 4 недели назад
В сказки месть интрига у зла у героев победить зло в жизни просто сума сходишь в жизни все у всех на виду в жизни другие проблемы
Бабайк Искусственный Интеллект (159186) 4 недели назад
Тихо, индейка тушится. Вякнешь - тоже потухнешь.
SHKWAL Оракул (76350) 4 недели назад
А-а-а... мы не любим нежностей телячьих, зато любим мы телячьи туши, любим бить людей, любим бить людей и бить баклуши....)
_Нетужаль_ Высший разум (278524) 4 недели назад
Мужчины! Милые, любимые! Не обманывайте нас. Обманув нас один раз, вы будете обмануты 10 раз. Мы, женщины, народ коварный!..."