Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я умею писать стихи?

Фаня Риччи Ученик (147), закрыт 3 недели назад
Во мгле из точек невозврата
Нашлась затерянная книга
В мире похоти, насилия, обмана
Я стал теперь её кумиром

Я стал поклонником триады,
Где непорочность стала новизной
Где бедный вдруг становится богатым
И от того в душе теперь покой.

Я юный был на чувства падок
Теперь я истинной прожжён;
Любовь наносит отпечаток
На тех кто больше не влюблён.
Лучший ответ
Ельеана Оракул (91545) 3 недели назад
Подучите правила стихосложения и вы - уверенна - 2-ой Пушкин!!!
Фаня РиччиУченик (147) 3 недели назад
Так и сделаю, большое спасибо!
MinstrelМыслитель (9273) 3 недели назад
Дифирамбы той, которая "уверенна", немного стоят.
Ельеана Оракул (91545) Minstrel, которая давно в литературе оставила свой след!!!! Завидуйте молча! И не хамите!!! А то- поверьте - моя мысль сильна!!!
Остальные ответы
Джесси~ Мастер (1372) 3 недели назад
Рифма храмает, так нормально
Александр КуликовИскусственный Интеллект (121240) 3 недели назад
Нет, не умеешь. А эти строки - рифмоидное барахло...
Джесси~ Мастер (1372) Александр Куликов, я тут причём?
(ง ͠° ͟ل͜ ͡°)ง Гуру (2570) 3 недели назад
подлизывание жепы фани ричи объявляю открытым
Фаня РиччиУченик (147) 3 недели назад
Сначала научись мою фамилию правильно писать, а потом дерзай)))
(ง ͠° ͟ل͜ ͡°)ง Гуру (2570) Фаня Риччи, какая у тебя там фамилия? ашахбазян? правильно теперь?)
Леонид Гуру (4380) 3 недели назад
ни в склад, ни в лад...
Лёва Живопыр Просветленный (42785) 3 недели назад
Если это один стих, то не умеешь. Размер не соблюдён
Антон Тишин Просветленный (38873) 3 недели назад
заснуть под это можно и это хорошо
Фаня РиччиУченик (147) 3 недели назад
Патиба)
Антон Тишин Просветленный (38873) Фаня Риччи, вам спасибо
Екатерина Шевченко Мыслитель (8247) 3 недели назад
Ритма нет. В принципе в общем неплохо
你 们好 Профи (559) 3 недели назад
Ну довольно неплохо, но логика немного непонятна
tylos Мастер (1325) 3 недели назад
Ууу, сука, со смыслом. А если серьёзно, то можно выбрать 1 тему и получше её раскрыть
Minstrel Мыслитель (9273) 3 недели назад
Не умеете.
1. "Мгла из точек невозврата". Как себе это представляете? Что за образ? "Точка невозврата" одна применительно к одному герою и его действиям. Сама по себе "точка невозврата" -сильный ход. но когда их "много", да так, что составляют "мглу", это обесценивает образ.
2. Начали "за здравие" четырёхстопным ямбом, третья строка вообще не имеет ритмической организации.
3. С рифмой, как и в прошлый раз, беда. "Невозврата - обмана", "книга -кумиром". Вы просто не слышите, что это очень неточные сочетания. Слуха нет.
И т. д., и т. п.
Александра ☭ Просветленный (33640) 3 недели назад
нормально, но первый куплет вообще не в рифму на все сто
Alikhan Zhankin Мыслитель (9915) 3 недели назад
"Я стал теперь её кумиром"?!??Ето как?
Рустам Искендеров Искусственный Интеллект (106210) 3 недели назад
Там и сям выглядят редкие знаки препинания. Это хорошо. Значит, можете ставить ещё, особенно в концах строк.
Не "истинной", а "истиной".
Ну, раньше строго соблюдали размер. Наверное, теперь это необязательно.
Рустам ИскендеровИскусственный Интеллект (106210) 3 недели назад
А писать стихи - вы, конечно, умеете.
Nikita Vlasov Ученик (108) 3 недели назад
если касаться самого стиха, то неплохо, особенно, если не упираться в эти нудные правила стихосложения, размеры и т. д.
если касаться грамотности, то пунктуацию, как минимум, нужно довести до ума, а как максимум, выточить до идеала
MinstrelМыслитель (9273) 3 недели назад
Если не упираться в эти нудные законы аэродинамики, метла и ступа Бабы Яги - неплохие средства перемещения по воздуху.
Nikita Vlasov Ученик (108) Minstrel, ну, творчество на то и творчество, чтобы делать его так, как ты считаешь нужным, как по мне, произведение не перестаёт быть стихом, если в нём не соблюдены какие-то правила написания, да это может припечь седалища занудам, которые молятся на эти правило, но кого волнуют диванные эксперты?
Вам Зачёт Мыслитель (5790) 3 недели назад
Скучная графомания. Стихов писать не умеешь.
Оксана Борисова Гуру (4312) 3 недели назад
Пеши дальше. Удачи!
Оксана МясоедоваПрофи (758) 3 недели назад
ПИШИ.
Оксана БорисоваГуру (4312) 3 недели назад
Ахахахаха.
Мы не заметили ошибку. Спасибо.
Александр Куликов Искусственный Интеллект (121240) 3 недели назад
Мне в треугольном мире рады,
Я. став поклонником триады,
Над непорочностью смеюсь.
Я управляю этим миром.
Заделавшись его кумиром,
Кому попало отдаюсь.

Пусть выбор мой не идеален,
Но я не выхожу из спален,
Жить привыкаю на спине.
Лежу и сознаю отчасти,
Что это маленькое счастье
Как раз и создано по мне.

Пускай на заднице мозоли,
Но организм не обездолен
Оргазмами тошнит меня.
Я жизни говорю "Спасибо",
А вы от этого смогли бы
Уйти куда-то в ебеня?!

Что, снова потерялась книга?
Но в этом тоже есть интрига,
Сюжет придумаю сама.
Блуждаю в точке невозврата,
Бреду без компаса куда-то
В тот угол, где сгустилась тьма…
ЕльеанаОракул (91545) 3 недели назад
Пошло - не смотря на ритм и всё остальное
Александр Куликов Искусственный Интеллект (121240) Ельеана, вот как раз о пошлости я и не думал. Это просто пародия на нелепые строки автора вопроса.