Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто гипертоник как я

Анатолий Гончаров Ученик (68), закрыт 2 недели назад
У меня вопрос пью таблетки мне 23 года, в покое давление 120-130 на 60-70...только стоит сходить в магазин давление 145-150 становится, присяду или перестану движение оно за 5 мин стабилизируется в норму, так и должно быть?
Лучший ответ
jamila sharifova Оракул (63869) 3 недели назад
Такому человеку - обязательно надо обследоваться у эндокринолога. Обязательно.
Остальные ответы
Тони Капец Гуру (4946) 3 недели назад
Дак ты подними жопу и займись спортом
GoodDayМастер (1837) 3 недели назад
он при интенсивных нагрузках сдохнет
Тони Капец Гуру (4946) GoodDay, физкультура не кому не по вредит
мамашка Искусственный Интеллект (176069) 3 недели назад
это не гипертония, это мнительность и психосоматика Перестаньте измерять давление каждые 5 минут Займитесь делм
Kiber .NetЗнаток (311) 3 недели назад
Вы на любой замер давления так говорите да!?

А не чё что в отличии от тебя такой коровы у людей есть проблемы с сердцем и они должны замеры делать чтобы удостовериться что это повышенное давление, а не что то ещё, а у кого то оно пониженное и они тоже делают замеры, ибо если нет они не выпьют препараты, то всё летальный исход по близости...

Как бесят такие тупые суки как ты, детям твоим всего того же
Алиса Кравченко Ученик (97) 3 недели назад
Такая же проблема. А как чувствуете себя во время повышения? Я обследование проходила, ничего серьёзного не нашли, поэтому вы тоже сходите проверьтесь, мало ли)
Анатолий ГончаровУченик (68) 3 недели назад
Я обследования все проходил сердце здоровое, почки тоже, мрт и кт делал... Только в позваночнике есть потологие но не серьезные... Голова постоянно болит и как будто немеет
Анатолий ГончаровУченик (68) 3 недели назад
Вы так же принимаети терапию, и при движениях оно поднимается? Сколько вам лет если не секрет, как вы себя чувствуете?
Ученикам Не Отвечаю Просветленный (48704) 3 недели назад
Если образ жизни малоподвижный, то от похода в магазин и вообще от движения будет подскакивать давление. Начни ходить пешком по 5 км в день, всё придет в норму.
Александр Александров Мудрец (13300) 3 недели назад
,145 и 150 это пограничное состояние, кто поставил такой диагноз, надо проверять не только сердце но щитовидку и обязательно надпочечники если все нормально, значит только спорт спасет
arunas ozolas Оракул (60924) 3 недели назад
Я так понимаю, что в твоей деревне поликлинику оптимизировали?
Alikhan Zhankin Мудрец (10043) 3 недели назад
У тебя ИПОХОНДРИЯ - к психологу, а лучше к психиатру.
Kiber .NetЗнаток (311) 3 недели назад
А у тебя долбоебизм твоего мозга, судя по ответам
Ольга Панкратова Оракул (70318) 3 недели назад
Вы к гипертонии не имеете НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ.
стрелец Искусственный Интеллект (238684) 3 недели назад
Смени таблетки, у тебя привыкание...
Анатолий ГончаровУченик (68) 3 недели назад
Спрашивал насчет этого у врача он говорит не должно быть этого
Лунный След Гуру (3015) 3 недели назад
у меня было такое, я вылечил себя. дело в нейромедиаторах.
Kiber .Net Знаток (311) 3 недели назад
1) нет, не должно
2) сделай обследование всего организма
У меня раньше тоже было высокое давление, а оказалось всё куда страшнее...
Анатолий ГончаровУченик (68) 3 недели назад
Я делал обследование, когда в больницу ложили, а у тебя что было?
Любовь Просветленный (21013) 3 недели назад
Бог врач, а не судья. «Я Господь, Целитель твой.» (Исх. 15,26)
Иисус наш Бог и наш Спаситель !!!Ему вся Слава и Хвала !!!