Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я категорически не понимаю, каким образом видеокамеры умеют автоматически фокусироваться. У них ведь нет разума! Как они

Некоторый Мудрец (13646), закрыт 2 месяца назад
Это делают? То есть, если камеру быстро повернуть в сторону, или внезапно встанет перед ней человек, то поначалу он может быть расплывчатым. Однако через несколько секунд резкость настроится. Сама! Как это, блин, происходит?..
Лучший ответ
black_climber Искусственный Интеллект (116254) 2 месяца назад
там есть устройство которое замеряет контраст картинки в центральной зоне и ерзает объектив по фокусу туда-сюда по чуть чуть до достижения максимального контраста. Это по простому.
Остальные ответы
Klim Искусственный Интеллект (180099) 2 месяца назад
на ближайший предмет в её поле зрения фокусируется..
Владимир Яценко Просветленный (27834) 2 месяца назад
По контрасту в центре кадра. Как правило видеокамеры с этим справляются на ура! Если несколько секунд наводится, как Вы пишете, то такую камеру в утиль. Автофокус должен быть мгновенным.
Y.NineИскусственный Интеллект (108119) 2 месяца назад
Если автофокус в видеокамере мгновенный, то такую камеру в утиль.
Владимир Яценко Просветленный (27834) Y.Nine, Не пусть ерзает...
Анти Советчик Оракул (71989) 2 месяца назад
Разум передается от человека к камере посредством компьютерной программы.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (203741) 2 месяца назад
Матрица состоит из пикселей, численное значение каждого пикселя процессор считывает, теперь он может гонять объектив взад-вперед до тех пор, пока не найдет самую большую разницу между соседними пикселями. Голая арифметика (вычитание) никакого "разума" для этого не требуется:
Владимир ЯценкоПросветленный (27834) 2 месяца назад
Это все верно. Но автофокус был и в пленочных камерах, где нет пикселей и цифры.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (203741) Владимир Яценко, ну, я описал то, что могу изложить в трех предложениях человеку, который не понимает. О других системах фокусировки знаю, но описывать все никому не обещал. :)
Alex™ Искусственный Интеллект (100733) 2 месяца назад
Это не поддаётся пониманию физически.
21 век. Цифра.
black_climberИскусственный Интеллект (116254) 2 месяца назад
да, для вас это действительно чересчур сложно, согласен
Alex™Искусственный Интеллект (100733) 2 месяца назад
Комментаторщик-придурок black_climber, нагло залез в чужой ответ и придуряется. А может продромальность?
black_climber Искусственный Интеллект (116254) Alex™, клизму с шалфеем пробовали как доктор вам советовал?
Андрей Нагайцев Оракул (76632) 2 месяца назад
Современные системы наблюдения компьютеризированы.
Камера работает по алгоритму: либо статичная, либо поворачивает влево-вправо.
Как только в кадре компьютер замечает изменения (например идет человек), то камера увеличивает масштаб на выбранный фрагмент и производит фокусировку.
Такие системы действуют уже лет тридцать.
Dmitry Искусственный Интеллект (369178) 2 месяца назад
Довольно примитивный алгоритм, никакого разума не требуется. Шуруй линзоблок туда-сюда, лови градиент контрастности - и всё. Просто современные камеры умеют делать это быстро.