
Зачем плаксивая девочка с кривыми мыслями одела форму Адмирала? Родители её ведь живы и здоровы...

Дядя Серёжа Искусственный Интеллект (147155), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
ТАНЮШКА Оракул (80464) 2 недели назад
Не пытайся выяснять отношения с людьми, которые тебя разочаровали. Молча оставь их вместе со всем барахлом наедине.
SunИскусственный Интеллект (109774) 2 недели назад
..вот и ладушки.. награда нашла своего героя)))
ТАНЮШКА Оракул (80464) Sun, тебя тоже .. считаю. улыбок и позитива)
ТАНЮШКАОракул (80464) 2 недели назад
для хоошего настроения. меня ты уже поднял настроение. удачи и благополучия любимый))
ТАНЮШКАОракул (80464) 2 недели назад
Остальные ответы
Добрейший) Гений (64831) 2 недели назад
Девочка, говоришь? А я ведь чувствовал..))
Любавушка Просветленный (24252) 2 недели назад
Надеется свои мысли выровнять под адмиральской фуражкой...)))
SunИскусственный Интеллект (109774) 2 недели назад
Любавушка Просветленный (24252) Sun, я не понимаю, что это обозначает. Переведи, пожалуйста или объясни картинку понятным мне русским языком
#Серёжа#Баушкин# Гуру (2789) 2 недели назад
а ты и правда дурак дедка, ой, дурак
Леонид Оракул (51318) 2 недели назад
Ну захотелось ей побыть адмиралом!
stanislav_ryzhov Искусственный Интеллект (104589) 2 недели назад
Все платья попримеряла, одела форму генерала.
Одеть то нечего, достала.
Бабайк Искусственный Интеллект (159919) 2 недели назад
Вам ваши разблоки не надоели?
Чума на оба ваши дома...
Man Fuck Pig Мастер (1227) 2 недели назад
завидуешь ?
ТАНЮШКАОракул (80464) 2 недели назад
кому?
Man Fuck Pig Мастер (1227) GangsterGirl, девочке же
ТАНЮШКАОракул (80464) 2 недели назад
Man Fuck Pig Мастер (1227) GangsterGirl, вот от чего шизею https://www.youtube.com/watch?v=OSSxU3Mma4o
Волли Просветленный (20815) 2 недели назад
А при чём здесь родители? Просто девочке захотелось управлять кораблём или флотом!
Мишка Белый1 Оракул (79427) 2 недели назад
Решила что форма ей к лицу....
ТАНЮШКАОракул (80464) 2 недели назад
супер..
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (172744) 2 недели назад
нет бы.. сказать...:))

отличного дня...))
ТАНЮШКАОракул (80464) 2 недели назад
от души)))
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (172744) GangsterGirl,
ТАНЮШКАОракул (80464) 2 недели назад