Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Узнала что надо отрабатывать бесплатное обучение в колледже

Smithy Gunfight Ученик (51), на голосовании 4 года назад
Узнала, что оказывается в этом колледже (а может и не только в этом) надо отрабатывать бесплатное обучение. Если ты на бюджете учился, то потом ты должен работать до тех пор пока не отработаешь стоимость обучения. Во время отработки большая часть твоих денег будет идти государству, тебе же копейки. У медсестер и так зарплата очень маленькая, так тут ещё половину отдавать надо. Я в шоке если честно. Я в принципе работать по этой специальности не собираюсь, а отрабатывать тем более. В общем экзамен напишу как попало. А в колледже учиться теперь точно не хочу ((
Голосование за лучший ответ
Сергей Искусственный Интеллект (253217) 4 года назад
Мне вообще предлагали в колледже преподом остаться, и за их счет на вышку пойти. Но что то не захотел)
играю Просветленный (42982) 4 года назад
Это называется практика
-Ученик (119) 1 год назад
Практика проходится во время обучения, а то что описанное это уже принуждение, тем более у каждого гражданина РФ есть право на обучение, чем она и воспользовалась. Ничего отрабатывать она не должна, документы она не подписывала никакие, целевое обучение не брала. Может и отказаться, что собственно Я тоже и сделала, я училась за счёт своих родителей и налогов, кровью и потом шла к получению диплома, не спала сутками, чтобы потом ещё работать 5/2 за 15 тыс в месяц на государство.
Петров Игорь Мыслитель (6808) 4 года назад
я много чуши слышал - но это чуть ли не первой место.. иди в долбанную шарагу и учись
Лучик - Мастер (2008) 4 года назад
Что-то про удержание части зарплаты бред.
В части того, что после колледжа нужно отработать, верю. У нас в Татарстане все медицинские колледжи такие, там на бюджет трехсторонний договор заключается.
Но вот в чем дело: в чем проблема найти учебное заведение, в котором такое не практикуется?

юпд: а, не из россии. к чему тогда вообще все это нытье? не хочешь - не учись.
Алла Дорошенко Искусственный Интеллект (221190) 4 года назад
После получения профессионально-технического образования нужно отработать один год, среднего специального — два.
И радоваться надо, что дают возможность наработать тот самый стаж, который всюду необходим!
Надо договор внимательно читать...
Лучик -Мастер (2008) 4 года назад
Это где прописаны такие условия?
Алла ДорошенкоИскусственный Интеллект (221190) 4 года назад
https://adukar.by/news/otrabotka-posle-kolledzha-i-vuza - нашла здесь, лень было искать сам закон - поищите, если интересно
Алла Дорошенко, вы уверены, что автор вопроса живет в Белоруссии?
vladd Просветленный (25254) 4 года назад
Смитти! В первый раз про такое слышу. После окончания колледжа или вуза могут дипломированного медрабртника могут распределить кудато на работу но чтобы там деньги с зарплаты высчитывали- это не может быть!
Юлия Воронина Мудрец (17695) 4 года назад
это по договору целевого обучения, если твои родители подписывали. Но отдавать деньги надо как раз наоборот, если не сдашь экзамен и вылетишь с обучения или если на работу не пойдешь по своему желанию, а не по невозможности тебя принять к работодателю.
Эллена Искусственный Интеллект (114644) 4 года назад
В России такого нет. Автор в Белоруссии живёт?
Похожие вопросы