Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите советом! я немного запуталась, куда лучше и на кого в первую очередь поступать.

Алена Беркут Ученик (97), закрыт 1 месяц назад
Я по поводу обучения.. я немного запуталась, куда лучше и на кого в первую очередь поступать ..Сейчас выбор между психологом и клиническим психологом .
говорят медицинская психология и социальная очень разные. Как думайте лучше сначала на клинического психолога отучиться, а потом на заочку на обычного психолога? или наоборот?
Я в будущем НЕ хотела бы быть привязанной к больнице, (если только по началу .для практики) хочу изучит психологию в обширном формате, помогать людям выходить из депрессии и развиваться, быть бизнес-тренером, мотивирующим коучем, который помогает людям. Хочу найти в будущем команду людей с одной идеей, они будут из разных областей.. кто из медицины.. кто из психиотрии и создать команду.. тех которые будут помогать людям
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (991879) 2 месяца назад
Если жаждешь, -как все наивные романтики, - помочь людям, то никакая профессия тебе не поможет.
Причина в тебе. Помоги самой себе, для начала. Ищи и познай саму себя.
Если ты не правильная, то не сможешь помочь другим быть правильными.
Помни: мы не рождаемся правильными...
Остальные ответы
Капитан Нацвай Ученик (162) 2 месяца назад
Ты же надеюсь понимаешь, что отучившийсь на психолога ты не будешь сидеть у себя в бунгало и получать по 500$ за сеанс? А будешь где-то в школе или детсаду за 10к работать
СветланаПрофи (989) 2 месяца назад
Если эта должность уже не занята кем-то по совместительству, как часто это и бывает
вэлл Мыслитель (5085) 2 месяца назад
Ой в больничку психиатрич. не надо, там пипец. Там психи, лучше учиться с "нормальными" взаимодействовать и помогать им. Поищи на ютубе психологов и поговори с ними по этому поводу.
сергей владимировичГуру (3674) 2 месяца назад
психологу нужен психолог
вэлл Мыслитель (5085) Это она у них и узнает)
Артём Григорьевич Ученик (82) 2 месяца назад
Странно видеть психолога, который хочет быть бизнес-тренером. Тут нужно выбирать, если вам нравятся интересные случаи и у вас крепкий характер - идите на клинического.
Руслан Гарипов Мастер (1949) 2 месяца назад
Я советую учиться на юриста," На плечах погоны, в кармане наган"
сергей владимирович Гуру (3674) 2 месяца назад
Не учился на психолога, жизнь меня многому учит до сих пор, не думай о деньгах, думай куда у тебя душа лежит, подумай о том что ты будешь иметь в итоге, либо карман денег, либо спокойную душу. Сложный выбор, жизнь такая
Лена Семерина Профи (575) 2 месяца назад
А ты в курсе что все коучи и бизнес-тренеры пиз*аболы?
Алена БеркутУченик (97) 2 месяца назад
Знаю, что многие такие, но я хочу быть честным и профи коучем, человеком который будет помогать другому выходить из депрессии и начинать жить по-новому)
vesanafa Просветленный (40032) 2 месяца назад
Учись на психотерапевта!!!
Алена БеркутУченик (97) 2 месяца назад
клинический психолог и психотерапевт разные вещи? А в чем отличие?
vesanafa Просветленный (40032) психолог это не врач
Любовь Просветленный (23328) 2 месяца назад
Не призванный Богом, не может быть, хорошим врачом ...
Алена БеркутУченик (97) 2 месяца назад
психолог и клинический психолог, не являются врачом
Любовь Просветленный (23328) Именно врачом, человеческих душ ...https://yandex.ru/search/?text=психолог - врач&lr=235&clid=9582
Алена БеркутУченик (97) 2 месяца назад
врачами**
Альберт Кронштейн Мыслитель (6351) 2 месяца назад
Лохотронить - тоже особый талант нужен.
Psy666 Nobody Мудрец (12254) 2 месяца назад
Попробуйте вначале стать ЛЮБЫМ психологом. Клоуны, которые сейчас себя так называют - ничего не понимают в профессии.
В любом случае - у Вас будут плохие преподаватели и скверные программы.

А социальный психолог - это про группы, не про психологию человека, вообще-то. (Но ХЗ, что сейчас так называют.)
Ардов Александр Мастер (2162) 2 месяца назад
1.После клинического психолога, нельзя по врачебной этике учится на обычного психолога, привязка к больнице
2.Если выучиться на психолога, не захочется быть клиническим.
Правда можно работать арт-терапевтом, бизнес тренером.
3.Будут проблемы с мужиками (обсуждение не как женщина, а как психолог).
4.Будь женщиной любимой
5.Иди работать в бизнес.
КиноРейтинг - Фильмы и Сериалы Знаток (390) 2 месяца назад
У нас не ценятся психологи, психиатры, психотерапевты. Тебе лучше в Европу свалить
Светлана Мыслитель (7165) 2 месяца назад
ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОТЕРАПИИ И ПСИХОЛОГИИ
Там обратная связь для поступающих, можно задать вопросы