Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

, почему общественная мораль при капитализме не осуждает проституток? не отправляет их на принудительное лечение в

Високосный кот Ученик (1), закрыт 3 недели назад
, больницы для душевнобольных? слишком затратно?
Лучший ответ
Andron Просветленный (38278) 3 недели назад
Пусть сначала миллиардеров вылечат! Ведь иметь слишком много денег и власти это оже болезнь!
Остальные ответы
Конфетка Просветленный (34106) 3 недели назад
Проститутки делают нужное дело.
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (227159) 3 недели назад
при капитализме нет морали... главное прибыль
Андрей Сартоев Мудрец (11903) 3 недели назад
очнись нет морали и тем более совести при капитализме! - самый ничтожный строй!
Братец КроликаГуру (2958) 3 недели назад
здорово тебе мозги промыли
Андрей Сартоев Мудрец (11903) Victor, у тебя витюля их то и вообще нет)
в булочную на такси не ездят Мудрец (13117) 3 недели назад
главное нажива и прибыль... моральные аспекты при капитализме никого не интересуют. Чем норот развратней распущеней тем для капиталиста лучще
Капсаицинум Искусственный Интеллект (112050) 3 недели назад
они выполняют роль скорой помощи. зачем их принудительно лечить?
Високосный котУченик (1) 3 недели назад
не ровняй врачей с полуживотными у которых нет в жизни смысла кроме бл&дства
Високосный кот, Это древнейший бизнес. А если взять-что-то по новее- .то... это раскрутка движения геев лесби и пр. Это коллосальные деньги- на слобостях и пр. И проститутки и геи и пр- всего лишь.. - интрументы... для накопления капиталов.
HEBATA COBCEM Искусственный Интеллект (121503) 3 недели назад
А-ха-ха-ха! Ты хочешь сказать, что в СССР проституции не было? :-) Она была всегда и везде и это норма и стандарт для человека.
Високосный котУченик (1) 3 недели назад
я хочу сказать что их считали душевнобольными
Magister YobaМастер (1898) 3 недели назад
куда слилась бомжара?))
в булочную на такси не ездятМудрец (13117) 3 недели назад
в Союзе проститутки были и по кабакам шатались и за" 3р на чердаке" и" вокзальные"но все это не поошрялось а преследовалось по УК при капитализме это поощряется на государственном уровне вот в этом разница странно что ты этого не понимаешь.
НАТА К Гуру (3167) 3 недели назад
с Урала что ль.. они если где и есть тама, то в спец кварталах обитают и еще налоги платят и их дети - не проблема клиента... Вот недавно депортировали одну нашу развратницу, так как престарелый местный муж не потерпел ее съемов на американщине.
Никто кроме нас Просветленный (20435) 3 недели назад
Еще Колчак говорил, проституток, артистов и кучеров не трогать, они служат любой власти
ДальнобойщиК 100% Оракул (51848) 3 недели назад
ко то считает, что нужно лечить людей идентифицирующих себя с животными, котом например.
кот котофейОракул (60926) 3 недели назад
согласен нечего приматов с нами котами (высшими существами) равнять
Людмила дочь Александра Искусственный Интеллект (241141) 3 недели назад
Общественная мораль при капитализме?
Не заложено в Конституции.
Где ты был, когда поправки вносили?
Rome Знаток (392) 3 недели назад
Всех не перевешать.
Иван Гуру (3959) 3 недели назад
Как сказал один французский философ -" Женщина для мужчины - цель, а мужчина для женщины - средство."
Ардов Александр Мастер (1381) 3 недели назад
В социализме 1 проститутка, на город; в капитализме 2.
В стационаре, 1 пациент в месяц, стоит примерно 30000 руб.
Святослав Ганжа Просветленный (32310) 3 недели назад
а чё осуждать? не нравится - не пользуйся, любой труд приносящий прибыль, как минимум - приемлем и по максимуму - почётен
Дао Оракул (51430) 3 недели назад
1. Осуждает.
2. Лечить их не от чего.
*Ann... The Girl on The Hoop... Просветленный (32264) 3 недели назад
Осуждают и даже очень. И в той же Америке культ семьи, посмотри у нах в фильмах по 3-4 детей. Это просто нас пытаются превратить в .ыдло.
кот котофей Оракул (60926) 3 недели назад
проституция древнейшая профессия. Она основана на естественных потребностях и инстинктах. искоренить её невозможно, это абсурд. можно лишь привести в более-менее цивилизованное русло. что же касается капитализма, то и при нём женщин гоняли, но и при рабстве и при феодализме и коммунизме и капитализме и социализме и нововременизме или другом любом "изме" всё сводится к корыстным и личным мотивам тех кто выступает против проституток.
Совет-не нравятся девушки по вызову, член тебе в руки.
Високосный котУченик (1) 3 недели назад
все эти инстинкты и многие другие поддаются лечению (собак же дрессируют)
кот котофейОракул (60926) 3 недели назад
людей тоже, удалили же Вы мой ответ т. к. он по ВАШЕМУ мнению не является полезным. Если Вы хотите, чтобы поддержали Вашу бредовую идею и Вы уже составили своё чисто субъективное мнение об этом вопросе, то зачем задавать вопрос нам, не желая получить ответ-правильный, но Вам не нравящийся? За сим, учитывая Ваш коэф. интеллекта и склонность к разумной дискуссии (она у Вас 0) общение прекращаю-не удачи Вам! Не засоряйте проект своими измышлениями идите на другие платфомы, тут задают вопросы!
Сергей Можаровский Мыслитель (7098) 3 недели назад
Капитализм - он про деньги. Поэтому проституткам там самое место. Тот строй, который про людей, где каждый каждому доброе дело делает и от этого радость получает (как в хорошей семье), он как-то по другому называется.