Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну, что, кренделки Всё сопли размазывыте Девчонка бросила меня - пойду повешусь?

Alexander Kuznetsov Мастер (2246), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ангел Гуру (4684) 14 лет назад
Конечно иди!! Повещайся.. только на другой Девчонке!!!
Остальные ответы
Мак С Оракул (63765) 14 лет назад
неее нафиг еще из за девченок вешаться, лучше набухаться
AmelY Профи (535) 14 лет назад
циник! Многим ведь бывает так паршиво..
Хм... Мудрец (16701) 14 лет назад
дааааааа, а соплей так много, всё не кончаются, что ты будешь делать...
зоро Донтес Мыслитель (9797) 14 лет назад
падцан сказал - падцан сделал
^-^ Просветленный (33713) 14 лет назад
в это время здесь всегда сопли размазывают!! !
ведь время то детское!!!
Rocksy Мастер (2296) 14 лет назад
ОЙ, какие мы черствые! А мож просто бесчувственные и жестокие? Или никогда не влюблялись?
Пользователь удален Гуру (3803) 14 лет назад
Так поступают НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ!
RaMaShKa Мастер (1157) 14 лет назад
зачем. тебя там неждут. ты незнаншь что там а собрался эх ты ..поверь сдесь интересней в жизни. . смотри потом пожалеешь что собрался покинуть мир...
Doberman () Искусственный Интеллект (290551) 14 лет назад
Ну что не удачник ..радуйся свабода !!))))
Оксана Мудрец (10722) 14 лет назад
не говори не мужики а сопливчики ходячие . а ну ка покажи как надо мужику себя вести =)
Старый Старик Мыслитель (9811) 14 лет назад
не. .
погоди ка.. .
да ладно. не юродничай
,тут ребятки рассказывавют всякие комедийные истории,
а девчёнки страшилки травят про любовь и ненависть.. .
тут соплей нет!! !
только правдивые истории жизненные и поучительные!! !
ты так не скажи да..?
Источник: Дмитрий Кузнецов
Т Искусственный Интеллект (491395) 14 лет назад
Да тут со скуки сдохнуть можно.
Bra2S Гуру (2747) 14 лет назад
а ты и не знал, что люди иногда расстраиваются...терял когда-нить по настоящему близкого тебе человека???