Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Работа на кладбище

Катя Горбачёва Ученик (154), закрыт 4 года назад
Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, кем и как можно устроиться работать на кладбище? Кроме как разнорабочим, силушки не хватает к сожалению. Отучилась на садовника и флориста, но опыта маловато пока что; люблю красить и облагораживать территорию. Живу в СПб, может у кого-нибудь есть контакты или информация? В приоритете Северное кладбище, но вакансии в интернете очень скудные ( Может никто и не нужен конечно. Буду признательна за Помощь
Лучший ответ
Остальные ответы
Алекс С Мыслитель (5857) 4 года назад
И вам доброго! А в чём, проблема? Придите на кладбище поговорите с сторожем, он вас дальше отправит..
Катя ГорбачёваУченик (154) 4 года назад
Наверно и нет проблемы) Просто задалась вопросом в столько поздний, а может правильнее будет сказать ранний час, приспичило так сказать, а звонить сейчас никак. Подумала может тут кто-нибудь что-нибудь подскажет
Владлен Кирсанов Знаток (326) 4 года назад
На кладбище вообще нет такой штатной единицы, как садовник или флорист.
Всю травку и цветочки на могилах сажают родственники умерших.
Катя ГорбачёваУченик (154) 4 года назад
От этого и весь вопрос пошёл
Томочка Неведомая Искусственный Интеллект (150759) 4 года назад
Не знаю как СПб, но вообще то все места на кладбище "блатные". Были знакомые с московских кладбищ, так там только все свои. Доходное место однако.
H-p AПросветленный (46934) 4 года назад
Так может это москвачи только такие? Я сам родился и живу в мск, но вот за этот момент ненавижу всех, как и за то что с детства пугают пожаром, электричеством и газом, а вот этой фигней или литиевыми батарейками (не менее опасными) нет.
Артем Вадимович Вел Мастер (1030) 4 года назад
советую работать на себя, разместить объявление в интернете, купить рекламу
Объясните людям чем можете быть полезны, продайте себя