Top.Mail.Ru
Ответы

Боюсь анестезии в стоматологии, как быть ?

Мне 20 лет, но я была у стоматолога лишь в детстве. Надобности никогда особо не было, всё беспроблемно. Но недавно я обнаружила на клыке (тройка вроде как) кариес :(
Микроскопическое углубление (чувствую языком) желтоватого цвета. На фронтальной стороне верхняя челюсть. Немного похоже на пришеечный, он у корня зуба. Вроде дырки, ага. Сижу паникую уже месяц, не знаю как мне быть. Врачей избегаю по жизни, а тут такое, неловко.
Кажется надо ставить пломбу. Мне непросто лишь из - за того что у меня это впервые за всю жизнь, очень неожиданно. Не разбираюсь в вопросах стоматологии абсолютно.

Больше всего боюсь игл. Ничего больше. Для меня игла - хуже всего. Прочитала в интернете что для пломбирования зуба нужно обязательно сделать укол в десну, а то и не один. И это для меня ...всё , конец. Я просто - напросто не смогу. Что делать ?
Вот настолько сильно я боюсь любых игл, именно. Вот в чём вся суть проблемы. Без анестезии прям совсем - совсем нереально эту процедуру провести, да ? :(
Может есть что - либо наружное, в виде аппликации? В прайсах стоматологических на сайтах я нашла такие пункты, оно есть.

В общем я теперь крайне паникую и не знаю как быть, я даже примерно не представляю как оно всё будет происходить, в чём заключается процедура и нормально ли это будет выглядеть чисто эстетически (всё таки самое заметное место, сами понимаете).
Короче говоря, неизвестность меня сильно пугает и мне очень нужно избежать укола в десну, ибо я не смогу это пережить, честно. Целая фобия, ага.