Голосование за лучший ответ
Сергей Нехудой
Искусственный Интеллект
(133236)
3 года назад
Солярка =дизельное масло. Выполняют тяжёлую и грязную работу. Солярку жрут меньше чем бензина
Григорий ЧумаковУченик (243)
3 года назад
Однако если посмотреть всемирную паутину, бензина с барреля нефти получается больше чем дизельного топлива. И что выходит из-за лишних 10% КПД городили дизельный двигатель???
Из барреля нефти:
1. Автомобильные бензины с октановым числом 92-95от 74 до 120 литров (в зависимости от качества входного сырья)
2.Дизельное топливоот 30 до 40 литров
3.Авиационный керосинот 15 до 25 литров
4.Нефтезаводской газ, являющийся сырьем для производства полипропиленаот 7 до 11 литров
5.Нефтяной кокс (применяется для изготовления электродов и коррозионностойкой аппаратуры) до 10
6.Мазутдо 7 литров
7.Гудрон (для производства асфальта) до 5,3 литров
8.Сырье для производства пластмассыдо 4 литров
9.ГСМдо 2,5 литров
Итого: не более 168 литров
Сергей НехудойИскусственный Интеллект (133236)
3 года назад
Вредность меньше, мощность мотора на порядок больше от количества сгоревшего топлива, крутящий момент огромный. Коммерческий грузовик ест солярки с грузом в 20 тонн меньше чем тойота криузер бензина.
Виктор
Искусственный Интеллект
(145239)
3 года назад
Для меня лично вопрос стоит иначе:
"Для чего нужны бензиновые двигатели, если есть дизельные?"
Григорий ЧумаковУченик (243)
3 года назад
Может просто потому что бензина больше получается?
Из интернета:
В одном барреле содержится 159 литров сырой нефти. Много это или мало? В ходе переработки объем нефти в барреле увеличивается еще на 9 литров, так что на выходе получается 168 литров различных нефтепродуктов. Из одного барреля производится:
85 литров бензина
25 литров дизельного топлива
20,7 литров авиационного топлива
9 литров нефтезаводского газа, который получается при перегонке.
8, литров нефтяного кокса
5,6 литров мазута
злобный медоед- правдоруб Данила Багров
Просветленный
(27166)
3 года назад
у дизелеи экономичность выше расход меньше в сравнении с аналогичными по литражу бензами, выше качество и долговечность всех деталеи и узлов выше мощность та которая реальная ибо реальная мощность измеряется не в лошадиных силах а в крутящем моменте передающимся на колеса собственно так вот у дизелеи практически все силы и момент доступны на холостых вплоть до педали в пол, в дизель кромее коммон реила можно хоть извиняюсь пописать- И ДИЗЕЛЬ ПОЕДЕТ а уж то есть практически не требователен к топливу и вообще пофиг что залили сли хоть как то способно гореть то оно поедет, это конечно не значит что в бак нужно постоянно писить и пофиг где заправляешься но тем не менее дизель поедет и на этом, далее дизелии ставят на грузовики которые возят по сотне тонн напимер фуры, дизель намнго дешевле и даже проще в обслуживании, если конечно это не преславутый коммон реил с насос - форсунками а самый обычный тнвд, а еще мощность в лошадях меньше а крутящии момент больше и в итоге налоги на машину меньше
Zmey
Оракул
(64467)
3 года назад
Дизельные моторы низкооборотистые. Соответственно, за один и тот же пробег авто дизельный мотор делает меньше оборотов и меньше изнашивается. Отсюда плюс первый: ресурс. Плюс второй: хорошая тяга. Бензиновый мотор имеет больше мощность. Но дизельный имеет больший крутящий момент. Целесообразней таскать груз на дизельном, а быстро ездить на бензиновом. Далее. Степень сжатия дизельных мотор так велика, что даже топливо с меньшей энергоемкостью в итоге работает так, что расход этого топлива меньше, чем более технологичного бензина. Дизель экономичней, выше КПД. В этом моторе недостаток топлива превратили в достоинство: детонация в бензиновых моторах не позволяет увеличить степень сжатия для лучшего кпд. А в дизеле организовали поджиг топлива засчет детонации. То есть топливо работает на максимально допустимой степени сжатия, в отличии от бензина.
Григорий ЧумаковУченик (243)
3 года назад
Подвести итог всех комментариев, получаем для ребёнка в сухом остатке, поправьте если я не прав:
из отходов придумали ДТ и двигатель для него. Новый движатель был силён но тихоходен отсюда трактора фуры танки+инженерная мысль двигатели догнали бензиновые преимущество малый расход в сравнении с бензином, недостаток больше загрязняет окружающую среду.