Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Для чего нужны дизельные двигателя против бензиновых?

Григорий Чумаков Ученик (243), на голосовании 3 года назад
Плаваю в этих вопросах, смотри в инете не годится. Нужен простой ответ, что бы объяснить ребёнку. Получил такой вопрос от сына 8 лет. Зачем нужно дизельное топливо? Для дизельного двигателя, а зачем такой двигатель если есть бензин?
Голосование за лучший ответ
· · Искусственный Интеллект (133634) 3 года назад
дизель сильнее и экономичнее
оборотень в погонахИскусственный Интеллект (185523) 3 года назад
Сильнее бензинового он никогда не был, и не предвижится
· · Искусственный Интеллект (133634) Мощность и крутящий момент. Если брать два схожих по объёму двигателя, то в большинстве случаев тип двигателя бензин будет выдавать большее количество лошадиных сил, при этом крутящий момент всегда будет больше у дизеля. Поэтому если для вас важно ускорение, а параметр грузоподъёмности играет второстепенную роль, то лучшим выбором станет автомобиль с бензиновым силовым агрегатом, и наоборот. Экономичность. Один литр дизтоплива содержит большее количество энергии, чем один литр бензина, в результате дизельные двигатели имеют более высокий КПД с одного литра сжигаемого топлива, благодаря чему они обеспечивают более высокую экономичность.
оборотень в погонахИскусственный Интеллект (185523) 3 года назад
Крутящий момент в моторе никаких плюсов ему не даёт. конечный крутящий момент на колеса задает трансмиссия
оборотень в погонахИскусственный Интеллект (185523) 3 года назад
Не уходи от темы, тема была про мощность, а не про сотни цилиндров
злобный медоед- правдоруб Данила Багров Просветленный (27166) оборотень в погонах, мощнее будет дизель вссегда ПОТОМУ ЧТО МОЩА ИЗМЕРЯЕТСЯ В РЕАЛЬНОСТИ НЕ В ЛОШАДИНЫХ СИЛАХ А В ТОМ СКОЛЬКО ПЕРЕДАЕТ ДВИЖОК ЧЕРЕЗ ЭТУ ТРАНСУХУ НА КОЛЕСО
оборотень в погонахИскусственный Интеллект (185523) 3 года назад
Сам понял что написал? мощность понятие НЕ относительное, она или есть измеренная в цифрах или ее нет совсем и мерить нечего
Андрей Оракул (93738) оборотень в погонах, ну вот, смотри, При одинаковой мощности дизель всегда сильнее по отношении с бензинкой. Т. к. при паравозном крутящем моменте можно такие интересные передаточные числа воплощать, которые бензинке просто не пр зубам. Я тоже раньше был скептиком, пока современный дизель не опробовал и не купил. Поверь, бензинка в опе по сравнению с common rail дизелями.
оборотень в погонахИскусственный Интеллект (185523) 3 года назад
Комонройлом да, это совсем другой дизель. но цена топливной безумная, и капризен к топливу. и электронике я стараюсь не доверять. военные машины все так же на тнвд ездят, не доверяют
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (185523) 3 года назад
Для удовлетворения спроса
Григорий ЧумаковУченик (243) 3 года назад
Если бы не было дизельного двигателя, то и спроса не было, но его зачем то сделали.
оборотень в погонахИскусственный Интеллект (185523) 3 года назад
Если бы не было электромобиля то же самое. но его зачем то сделали.
Grandfather PerdoloneОракул (67220) 3 года назад
нет никакого спроса на дизель, тракторист пока не создан дизель спроса нет, тееб лучше корову подоить
злобный медоед- правдоруб Данила Багров Просветленный (27166) Donie Brasco, весь мир кроме дурков в рашкеездят на дизеле и выбирают дизель тока русские чудики которые знали тока капейку и волгарь дизелю не доверяют, но при этом сцуко дрочат на камаз
sawa Мудрец (12054) 3 года назад
Сделали потому что могли.
Григорий ЧумаковУченик (243) 3 года назад
ребёнок конечно поймёт такой ответ. Суть "ясна"
farik Мыслитель (9443) 3 года назад
может работать без зажигания на подсолнечном масле практически неизнашивается экономичен ...
Григорий ЧумаковУченик (243) 3 года назад
Раньше не задумывались о масле. Ответ для ребёнка. Простыми словами без оборотов
Федор Новиков Искусственный Интеллект (351867) Григорий Чумаков, долгое время солярка была отходом при переработке нефти и шла на отопление и освещение в масляных лампах (от solar - солнечный), т. к. горит ярче керосина. Рудольф Дизель разработал мотор именно для использования этого отхода.
farikМыслитель (9443) 3 года назад
сделан для работы на дёшовом топливе...
Федор Новиков Искусственный Интеллект (351867) 3 года назад
Дизельные двигатели имеют выше КПД, более устойчивы на больших мощностях (десятки тысяч лошадиных сил, корабельные дизели массово делают, бензиновый двигатель, способных длительно работать на такой мощности, сделать гораздо сложнее)
Посмотрите эту статью: https://neftegaz.ru/tech-library/sudovoe-oborudovanie/141897-sudovye-dvigateli-vnutrennego-sgoraniya-sdvs/
Grandfather Perdolone Оракул (67220) 3 года назад
Дизеля нужны для мощных машин:
грузовики, трактора
Дизель тяговитее бензина, экономически дешевле в пересчете на проделанную работу
бензиновый мотор проще в управлении и ремонте
оборотень в погонахИскусственный Интеллект (185523) 3 года назад
Трактор беларус 5 литровый мотор 80 лошадок, Жигули 1,5литра 70 лошадок.
Вопрос: куда делась мощность дизеля?
Grandfather Perdolone Оракул (67220) оборотень в погонах, момент, я чо должен ребенку курс механики изложить?
оборотень в погонахИскусственный Интеллект (185523) 3 года назад
Момент -это всего лишь составляющая мощности. но не сама мощность
Сам то проходил курс механика????
Grandfather Perdolone Оракул (67220) оборотень в погонах, конкретно что тебя не устраивает, тракторист?
оборотень в погонахИскусственный Интеллект (185523) 3 года назад
Счего утверждение про дизель и мощность машин?
Про экономичность согласен
Grandfather Perdolone Оракул (67220) оборотень в погонах, возьми дизельную электростанцию, но твоего хуторского кругозора явно не хватит, дизель там, где нужна мощность мой опыт в малой энергетике говорит о том что газопоршневые машины эффективнее ( газовые турбинвы и паровые тоже) дизеля а бензиновые это вообще не серьезнл энергетика это прямой, обьективный переход механической мощности в электрическую заадча была обьяснить ребенку а не тебе, тебе обьяснять я не желаю, ты не эрудирован
оборотень в погонахИскусственный Интеллект (185523) 3 года назад
Речь была об автомобилях, а тебя понесло в энергетику...
Grandfather Perdolone Оракул (67220) оборотень в погонах, я знал что ты споткнешься на этом, чувак, я написал "дизеля для мощных машин" ты начал демагогоию про мощностьт я ответил примером, дизельгенератор обьективный пример мощности, то что ты не понимаешь это не моя проблема, ребенку писать про генерацию я не стал, он поймет позже, у тебя тоже есть шанс общение с тобой не дает мне ничего нового, абсолютно ниочем на работу я бы тебя не взял, извини)))
оборотень в погонахИскусственный Интеллект (185523) 3 года назад
Выкручивается как змей на сковородке. одна видимость мышления с нулевым результатом
Grandfather Perdolone Оракул (67220) оборотень в погонах, это замечание ставит точку в общении? очень жаль потраченное на тебя время, впредь буду знать что ты глупый, не меняй ник
оборотень в погонахИскусственный Интеллект (185523) 3 года назад
Будет нужен твой совет про ник или ещё что я тебе свистну, пока бегай рядом
Grandfather Perdolone Оракул (67220) оборотень в погонах, главное помни что твое мнение мне не интересно, я понимаю что ты ограничен в мышленни, я тут не для этого, спасибо, благодаря тебе я понял другого барана из категории программирование))) без обид
оборотень в погонахИскусственный Интеллект (185523) 3 года назад
Да, кстати и если понадобится твое мнение я тебе тоже свистну, пока рано ты его изложил
Grandfather Perdolone Оракул (67220) оборотень в погонах, обиделся чтоли? я пишу симметрично двум баранам и сравниваю ответы, программист завис)))
оборотень в погонахИскусственный Интеллект (185523) 3 года назад
На кого обиделся??? наоборот смешишь людей, молодец! продолжай позитивчик!
оборотень в погонахИскусственный Интеллект (185523) 3 года назад
Опять от темы уходишь, я про мощность мотора, ты про бензокосилку
Grandfather Perdolone Оракул (67220) оборотень в погонах, нет, тема все та же, моменты, это важно для меня
реалист Искусственный Интеллект (226947) 3 года назад
нефть состоит из фракций
тяжёлые - это дизельное топливо и
лёгкие - это бензин соотношение примерно одинаковое ..это грубо.. но верно... так вот под каждый вид топлива и делали моторы... дизельные и бензиновые...
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (133236) 3 года назад
Солярка =дизельное масло. Выполняют тяжёлую и грязную работу. Солярку жрут меньше чем бензина
Григорий ЧумаковУченик (243) 3 года назад
Однако если посмотреть всемирную паутину, бензина с барреля нефти получается больше чем дизельного топлива. И что выходит из-за лишних 10% КПД городили дизельный двигатель???
Из барреля нефти:
1. Автомобильные бензины с октановым числом 92-95от 74 до 120 литров (в зависимости от качества входного сырья)
2.Дизельное топливоот 30 до 40 литров
3.Авиационный керосинот 15 до 25 литров
4.Нефтезаводской газ, являющийся сырьем для производства полипропиленаот 7 до 11 литров
5.Нефтяной кокс (применяется для изготовления электродов и коррозионностойкой аппаратуры) до 10
6.Мазутдо 7 литров
7.Гудрон (для производства асфальта) до 5,3 литров
8.Сырье для производства пластмассыдо 4 литров
9.ГСМдо 2,5 литров
Итого: не более 168 литров
Сергей НехудойИскусственный Интеллект (133236) 3 года назад
Вредность меньше, мощность мотора на порядок больше от количества сгоревшего топлива, крутящий момент огромный. Коммерческий грузовик ест солярки с грузом в 20 тонн меньше чем тойота криузер бензина.
Destino Искусственный Интеллект (326935) 3 года назад
Дизель это тяга и тяжесть, бензин это скорость и легкость. Вот и все.
Scarabey Искусственный Интеллект (110979) 3 года назад
больше тяговое усилие по сравнению с бензиновым. поэтому и применяется обычно в более тяжелых условиях, трактора, танки и т. д. бензиновый двигатель может не потянуть
Виктор Искусственный Интеллект (145239) 3 года назад
Для меня лично вопрос стоит иначе:
"Для чего нужны бензиновые двигатели, если есть дизельные?"
Григорий ЧумаковУченик (243) 3 года назад
Может просто потому что бензина больше получается?
Из интернета:
В одном барреле содержится 159 литров сырой нефти. Много это или мало? В ходе переработки объем нефти в барреле увеличивается еще на 9 литров, так что на выходе получается 168 литров различных нефтепродуктов. Из одного барреля производится:

85 литров бензина

25 литров дизельного топлива

20,7 литров авиационного топлива

9 литров нефтезаводского газа, который получается при перегонке.

8, литров нефтяного кокса

5,6 литров мазута
злобный медоед- правдоруб Данила Багров Просветленный (27166) 3 года назад
у дизелеи экономичность выше расход меньше в сравнении с аналогичными по литражу бензами, выше качество и долговечность всех деталеи и узлов выше мощность та которая реальная ибо реальная мощность измеряется не в лошадиных силах а в крутящем моменте передающимся на колеса собственно так вот у дизелеи практически все силы и момент доступны на холостых вплоть до педали в пол, в дизель кромее коммон реила можно хоть извиняюсь пописать- И ДИЗЕЛЬ ПОЕДЕТ а уж то есть практически не требователен к топливу и вообще пофиг что залили сли хоть как то способно гореть то оно поедет, это конечно не значит что в бак нужно постоянно писить и пофиг где заправляешься но тем не менее дизель поедет и на этом, далее дизелии ставят на грузовики которые возят по сотне тонн напимер фуры, дизель намнго дешевле и даже проще в обслуживании, если конечно это не преславутый коммон реил с насос - форсунками а самый обычный тнвд, а еще мощность в лошадях меньше а крутящии момент больше и в итоге налоги на машину меньше
Zmey Оракул (64467) 3 года назад
Дизельные моторы низкооборотистые. Соответственно, за один и тот же пробег авто дизельный мотор делает меньше оборотов и меньше изнашивается. Отсюда плюс первый: ресурс. Плюс второй: хорошая тяга. Бензиновый мотор имеет больше мощность. Но дизельный имеет больший крутящий момент. Целесообразней таскать груз на дизельном, а быстро ездить на бензиновом. Далее. Степень сжатия дизельных мотор так велика, что даже топливо с меньшей энергоемкостью в итоге работает так, что расход этого топлива меньше, чем более технологичного бензина. Дизель экономичней, выше КПД. В этом моторе недостаток топлива превратили в достоинство: детонация в бензиновых моторах не позволяет увеличить степень сжатия для лучшего кпд. А в дизеле организовали поджиг топлива засчет детонации. То есть топливо работает на максимально допустимой степени сжатия, в отличии от бензина.
Григорий ЧумаковУченик (243) 3 года назад
Хороший ответ. Спасибо.
Григорий ЧумаковУченик (243) 3 года назад
Подвести итог всех комментариев, получаем для ребёнка в сухом остатке, поправьте если я не прав:
из отходов придумали ДТ и двигатель для него. Новый движатель был силён но тихоходен отсюда трактора фуры танки+инженерная мысль двигатели догнали бензиновые преимущество малый расход в сравнении с бензином, недостаток больше загрязняет окружающую среду.
Zmey Оракул (64467) Григорий Чумаков, да, в целом все верно. Из недостатков можно еще отметить ненадежность при сильных морозах. Более тяжелый запуск, приходится греть топливо по всей магистрали.
Андрей Оракул (93738) 3 года назад
Для ребенка 8 лет думаю технические подробности будут непонятны.
Скажи ему просто: дизель нужен тем, кто очень много ездит.
Григорий ЧумаковУченик (243) 3 года назад
тогда зачем нужен бензин возникает резонный вопрос. Все заправились ДТ и ездий :)
Андрей Оракул (93738) Григорий Чумаков, я думал, что обьяснять надо ребенку, а не тебе)) В моем ответе присутствует ответ и на этот вопрос. Я написал дизь для тех, кто очень много ездит, а это автоматически значит, что для тех мало ездит дизель нерентабелен. Ребенку скажи невыгоден по деньгам.
Григорий ЧумаковУченик (243) 3 года назад
Что бы объяснить ребёнку нужно самому понять. Посмотри ответ Zmey и мой вывод по нему.
Андрей Оракул (93738) Григорий Чумаков, вывод актуален был бы лет 20 назад. Сегодня все наоборот. Из нефти путем разных перегонок получают больше бензина (легких фракций), а не дизеля. Можешь загуглить. Современные common-rail дизеля при равном объеме двс или равной мощности дают бензинке фору во всех направлениях. Т. к. при таком паровозном крутящем моменте можно реализовать такие передаточные числа, которые бензинке в лучшем сне не снятся. Наука не стоит на месте. Но, думается мне, что это лишнее забивание мозгов для 8-ми летнего ребенка.
andr shinelev Оракул (56483) 3 года назад
А есть ещё газ и атомный двигатель
Похожие вопросы