
Чем Нобелю не угодили математики? )))

Весенний ПУШ Мудрец (12733), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светлана Мудрец (12770) 11 лет назад
Жена была математик или изменила Нобелю с математиком. Что-то такое мелкопакостническое.
Весенний ПУШМудрец (12733) 11 лет назад
Интересное обобщение... ))) А что более "мелкопакостническое" - то, что жена математик или то, что изменила?
Светлана Мудрец (12770) Месть всем математикам.Гыыыы.
СветланаМудрец (12770) 11 лет назад
У меня, как у математика, личная обида.
Весенний ПУШ Мудрец (12733) Бедный Нобель....и на том свете ему нет покоя....))
Остальные ответы
Сергей Тигуановод Оракул (53021) 11 лет назад
не смогли лимон баксов перевести в рубли
Gr@ce*K** Мудрец (15488) 11 лет назад
Математик отбил любимую,
-Нобель просчитался
ХамитычЪ Просветленный (40587) 11 лет назад
В школе математичка любовь его отвергала, а про жену и математика это враки!!!
Источник: математик
Весенний ПУШМудрец (12733) 11 лет назад
Как Вы уверенно ответили... Точно математик... )))
Скажите, а ЭТО Вам та самая математичка по секрету сказала или Нобель нашептал? )))
ХамитычЪ Просветленный (40587) Математичка-моя правнучка!!!
СветланаМудрец (12770) 11 лет назад
А давайте дебаты научные на ЮМОРЕ устроим, какие тараканы были у Нобеля в голове.
ХамитычЪ Просветленный (40587) Я пас!!!Всю ночь на ответах!!!
Sergei Ivanov Мыслитель (9642) 11 лет назад
перед церемонией завели его в туалет и дали ему прямо в Нобель:)