
Подкажите пожалуйста. Где зимует Кузькина мать??? Я ее родственник :-)

Alex Мастер (2489), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елка Мудрец (13006) 11 лет назад

родственник, а родственник рубль гони!
Остальные ответы
Влад Сургуч Мастер (2008) 11 лет назад
Сейчас она у Кузьки в тридевятом королевстве....
Gr@ce*K** Мудрец (15488) 11 лет назад
Только чёрт об этом знает,
Родственник, брось рубль !
AlexМастер (2489) 11 лет назад
Держи птаха !!!:-)))
Е.З. Мастер (1474) 11 лет назад
на Кудыкиной горе
Alya Мудрец (15739) 11 лет назад
а! так ты Ешкин кот?
x -------- Просветленный (31363) 11 лет назад
На Кудыкиной горе, она спряталась в норе
Ольга Тучка Мыслитель (9004) 11 лет назад
В конуре на даче, кому нужна обращайтесь вызволим
супелик грезистка Мудрец (16801) 11 лет назад
милай она ж тебя в пятницу звала исчо!! ! Там её и ищи в пятнице!!!
Источник: ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ