
А имеет смысл делать кунилингус если нет совсем языка(отрезали) да ищё губы простужены(псориаз)?

Жестокий Знаток (479), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
soho Мастер (2163) 11 лет назад
а чем тогда куни делать, если языка-то нет? 0_о жуть какая!
Остальные ответы
Мастер Мастер (1271) 11 лет назад
убей себя об стену и яду выпей....
- Искусственный Интеллект (308535) 11 лет назад
Ему нравились непонятные слова, смысл которых он не знал, но применял их с удовольствием)))
Товарищ Бендер Гуру (4559) 11 лет назад
заклей губы скотчем, в зубы возьми согнутый палец, и.... шевеля им, доставляй наслаждение и сам кайфуй!!!))) )
Выод: СМЫСЛ ЕСТЬ!!!)))))))))))))))))
№ 1 Гуру (3761) 11 лет назад
тебя по-ходу не только женщины не любят, но и мама в детстве не долюбила!
Хотя есть второй вариант:
Под маской имбицыла жить проще.
Лен ОК" Мастер (2084) 11 лет назад
Похоже, что у тебя не только эти болячки! До кучи тебе мозги из башки не вытряхнули?
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21306) 11 лет назад
может все-таки герпес, а не псориаз????