Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Во сколько надо просыпаться по субботам???

Злой Высший разум (9310729), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Людмила Григоренко Гуру (3516) 11 лет назад
Не стоит вообще просыпаться.... вот так бы спала и спала.... целый день.... всю неделю об этом мечтаешь!!!!
Остальные ответы
Игорёха Мыслитель (5385) 11 лет назад
Это зависит от собаки - как ей гулять захочется.
Черная кошка Мудрец (15442) 11 лет назад
Я каждый день просыпаюсь в 8.
Ольга Мыслитель (9186) 11 лет назад
Всё зависит от того, как ты провёл вечер в пятницу)))
Мамуля 2013 Мыслитель (7370) 11 лет назад
если не торопишься никуда.. спи наздоровье)))
chipa0410@mail.ru Оракул (61307) 11 лет назад
Как глазки откроются.. так значит вставать пора..
Источник: Доброе утро солнце!
ЗлойВысший разум (9310729) 11 лет назад
доброе)
Диля Аседулова Мудрец (13574) 11 лет назад
в шесть утра, чтобы переделать все дела
Ангелочек !!!!!!!!! Мыслитель (5997) 11 лет назад
Пока неразбудит назойливый сосед по кровати.
СмекАлина Искусственный Интеллект (194769) 11 лет назад
Кому как. . а мне мужа на работу провожать)) ) = подъем в 6.30))))...
ГЛАМУРЁНЫШ Просветленный (21446) 11 лет назад
По пятницам утром.... а ложится по воскресениям вечером....)))))
Daddy's pleasure Мастер (1040) 11 лет назад
Вообще как хочешь! Но у моей собаки хотение наступает раньше, чем мой сон заканчивется!
Юлия Анатольевна Гуру (2510) 11 лет назад
в часов 8 утра самое оно!! ! Потому как день будет длиннее и можно успеть сделать все те дела которые в будние дни не успеваем! Ну и вообще сон как и еда чем больше его тем больше хочется!!!
Надежда Искусственный Интеллект (193359) 11 лет назад
Кому как))))))))))) А некоторые так вообще не ложатся, спать)))))))))))))
Ирочка Мудрец (15236) 11 лет назад
Чем позже, тем лучше.... аааахххххххх.... пойти что ли, еще поваляться?
?????????? ?????????? Просветленный (28198) 11 лет назад
я каждый день в одно и то же время встаю- привычка))
Источник: доброго утречка))
Кира Просветленный (21789) 11 лет назад
а кто сказал, что просыпаться по субботам вообще надо????))))))))))))))
О-ля -ля Искусственный Интеллект (170478) 11 лет назад
Слушай, налей лучше рассольчику, будь другом!
Источник: Прифетик
Марина Гревцева Оракул (74296) 11 лет назад
Если рядом близкие люди или домашние питомцы.... -долго не поспишь )))
Ч П Высший разум (103072) 11 лет назад
Мне пока можно без ограничений, не раньше 10.00 обычно.
хорошего дня!