
Навеяло. Мне интересно, мужчины тоже любят чтобы их ласковыми глупыми зайками, котиками и солнышками звали? Или только

Strawberry Sky Просветленный (48049), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Или только когда забываешь имя, этим пользоваться можно?
Лучший ответ
* Мудрец (17309) 11 лет назад
так вам легче! не надо имена вспоминать
Остальные ответы
vova [N] Оракул (50081) 11 лет назад
Тушканчиком.... ммм
Strawberry SkyПросветленный (48049) 11 лет назад
О! Класссссс! Надо запомнить))))))
Олег Дубровин Просветленный (36110) 11 лет назад
конечно, особенно если при этом ни прояляют секс активность
Lexsa Искусственный Интеллект (132255) 11 лет назад
Любят.... любят.... тока не говорят! )))
Strawberry SkyПросветленный (48049) 11 лет назад
Не все, я думаю))))
кирил ветров Мастер (1885) 11 лет назад
нравицааааа!
К@ш@ррр@Просветленный (37098) 11 лет назад
мне тоже нравится. только не нравится, когда любимый всех женщин так называет.
Иванович Искусственный Интеллект (676764) 11 лет назад
За себя не берусь утверждать!
Но не часто - уж точно! -)
Strawberry SkyПросветленный (48049) 11 лет назад
Ладно, изредка )))
Иванович Искусственный Интеллект (676764) *краснею*
Алекс Некто Мудрец (17372) 11 лет назад
Называйте как хотите, только любите)))
Strawberry SkyПросветленный (48049) 11 лет назад
Лююююююююбиииииииииим!)))))))
Алекс Некто Мудрец (17372) и тогда еще просьба! не откзывайте нам)))
Apalon gerc Гуру (4293) 11 лет назад
нравится та нравится это растаеть нас а на счот забылна врятли такими словами лично я не разбросаюс...
Roma Профи (879) 11 лет назад
козликом или баранчиком, а ещё поросёнком свеженьким называть нельзя!!
Strawberry SkyПросветленный (48049) 11 лет назад
А можно просто Ромочкой?))
Roma Профи (879) Я от этого могу покраснеть и ллицо станет глупым и некрасивым, А вообще тебе -Еленка- повсякому буду рад)))
- Искусственный Интеллект (308527) 11 лет назад
Я думаю, что для меня будет достаточно, если меня будут звать просто – Барин)))
Strawberry SkyПросветленный (48049) 11 лет назад
Крепостных-то много? Называют небось))))))
- Искусственный Интеллект (308527) Хватает...Если забывают, то непременно порю на скотном дворе)))
Локи Просветленный (26801) 11 лет назад
а мну нравиться)))))
Источник: привет)) ) тока не парасенок лана?
Strawberry SkyПросветленный (48049) 11 лет назад
Привет! А если очень-очень нежненькона ушко - "поросёёёёночеееееееек", можно?))))
Локи Просветленный (26801) хм.. тогда наверное можно)))
Бузотёр Искусственный Интеллект (103848) 11 лет назад
Поначалу это забавляет... потом начинает коробить.... а когда уже через слово... то уже бесит...!
Источник: Привет)))
Strawberry SkyПросветленный (48049) 11 лет назад
Дброе утро!
Возбудитель спокойствия Просветленный (22918) 11 лет назад
Мне нравится, когда меня называют так
"Я хотела убедиться еще раз в твоей силе.. .
мой ласковый и нежный зверь")))
(R) Nikto Nikto
Strawberry SkyПросветленный (48049) 11 лет назад
Иногда и "Зверь" звучит приятно?))))))))))
дмитриев Мыслитель (6189) 11 лет назад
Эх, весело почему-то у Вас. Это не юмор? ТДВ? а эротика где?
Strawberry SkyПросветленный (48049) 11 лет назад
Мы самодостаточные - у нас на ТДВ и юмор, и эртика, и политика....
дмитриевМыслитель (6189) 11 лет назад
Привет. А я там Вам спасибо сказал. Не беда. Я заглядывал иногда в тдв. две аватарки знаю, помню.