Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

есть такая программа для ускорения интернета что бы скачать её и у интернет стала скорость больше????

Сергей ) Ученик (81), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Илья Муромец Ученик (209) 11 лет назад
Такой проги не существует. Если даже есть то лохатрон.
Остальные ответы
Владимир Загро Гуру (3489) 11 лет назад
Это вопрос к провайдеру.
Ксеркс Мудрец (17798) 11 лет назад
программ море только толку от них никакого. а вот настройка протокола и ковыряние в реестре даёт результаты скорость скачивания увеличивается