
C кем можно встретиться в метро????

)МачЕ(ЕлКа))Ё.....хD Ученик (160), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Lazer Мудрец (12714) 11 лет назад
С электропоездом!!!
Остальные ответы
Тихоня Просветленный (43334) 11 лет назад
С хорошими доброжелательными людьми.
Елена Мыслитель (6541) 11 лет назад
Это вопрос или предложение? :)
Rustam Мастер (1410) 11 лет назад
встретьтесь там с нарядом милиции
костя крицкий Просветленный (20859) 11 лет назад
тётка в морщинах и в красном берите! -прошлое её туманно!
Источник: сам видел!
ГРАХОВ АНДРЕЙ Мастер (1244) 11 лет назад
со строителями-у нас в Красноярске его строят 12 лет!
Тень Гуру (3779) 11 лет назад
Лет 15 назад в метро случайно встретил Севу Новгородцева. Приезжал из Лондона в Москву по делам.